— Вполне сносно, просто устала очень. Ларика сейчас на допросе, — взволнованно начала Лиса.
— Думаю, все будет в порядке, — попробовал утешить девушку боевик.
И потянулись долгие часы ожидания. То ли время текло очень медленно, то ли допрос переходил все границы, но Лиса уже была готова сама ворваться в кабинет, когда подруга наконец вышла. Ларика выглядела уставшей и измотанной, но боевой дух так и не растеряла.
— Все хорошо? — осторожно спросила Лиса у подруги.
— Да. Лорду не удалось меня сломить и поработить, — усмехнулась Ларика, а потом задумчиво добавила: — Хотя некоторые вопросы были очень странными.
— Давай уйдем отсюда, а еще лучше… — предложила Лиса.
— Господин Нирайн Сторкс, пройдите, — не дала ей договорить женщина-дознаватель.
Виновато вздохнув, Нир попросил подождать его дома. Марилиса согласно кивнула, с беспокойством посмотрела на закрывшуюся дверь и медленно побрела к портальному кругу. Впервые стены академии, казалось, давили на нее, мешая дышать. Хотелось оказаться как можно дальше, почувствовать себя наконец-то свободной от произошедшего кошмара.
— Магистр Дорская, подождите! — окликнула девушку секретарь ректора. — Вы уже освободились?
— Да. Сейчас у них Нирайн.
— Тогда идите в кабинет лорда Арайна, вас там ждут.
— Кто?
— Приехали родители Вадейского.
Вздрогнув, Марилиса подавила трусливое желание сказаться больной. Посмотрев на подругу, она отрицательно качнула головой. В этой беседе Ларика ничем не сможет ей помочь.
Подумав, что приемная располагается чересчур близко, Лиса решительно зашагала по коридору. Постучав в дверь и получив разрешение войти, магиана пожалела, что секретаря не оказалось на месте. Так бы у нее был повод хоть на несколько минут помедлить.
— Лорд Арайн, вы вызывали меня? — спросила Лиса, старательно не смотря ни на кого, кроме наставника.
— Да, магистр Дорская, проходите. — Архимаг приглашающе махнул рукой.
— Это она?! — воскликнула светловолосая женщина, вскакивая с дивана. — Она околдовала моего мальчика! Он не мог…
— Савета! — прервал ее стенания басовитый голос. — Приношу свои извинения, моя жена немного не в себе после всего случившегося.
— Мы все понимаем, — холодно сказал ректор. — Но впредь проследите, чтобы такого больше не повторилось.
Громкие рыдания женщины, приникшей к груди мужа, практически заглушили голос лорда Арайна. Глава рода успокаивающе погладил ее по спине и посмотрел на художницу.
Под его изучающим взглядом было тяжело находиться, но Марилиса старательно держала спину прямо, а на лице сохраняла спокойное выражение. Ей нечего было стыдиться, а тем более бояться.
По лицу лорда Микеля нор Вадейского тоже нельзя было ничего понять. Его крупные, грубые черты казались высеченными из куска камня. И только глубокий рваный шрам на лбу доказывал, что это все же человек из плоти и крови.
Отстранившись от так и продолжавшей рыдать жены, он встал и шагнул навстречу Марилисе. Магиане с большим трудом удалось остаться на месте, а не шарахнуться в сторону, настолько он оказался высок и широкоплеч.
— Мы прибыли сюда, чтобы принести свои извинения за действия сына и возместить вам…