Через три дня после окончания экзаменов состоится торжественное празднование, посвященное выпускникам. Ради этого события на один день на территорию академии будут допущены родственники прошедших обучение.
Марилиса с нетерпением ждала этого дня, хоть ее студенты выпускаться будут только в следующем году. А пока четверокурсникам предстоит пройти практику, показав на деле все, чему они научились. Тем более одну из ее студенток пригласил сам лорд Вериан тур Маркот.
Где главный дознаватель успел ознакомиться с работами Миры Пальской, Лиса даже не представляла. И тем более не догадывалась, зачем ему в ведомстве художница, но факт оставался фактом: лорд Вериан перехватил договор третьекурсницы, и теперь той предстояло пройти практику в его ведомстве.
Правда, перед этим Лиса поговорила со студенткой. Она уверяла, что если Мира не хочет, то ее никто заставлять не будет. И только после решительных заверений девушки немного успокоилась.
— Магистр Сторкс, как думаете, хватит ли у нас времени выпить чай с пирожными, присланными госпожой Даваной? — тихо спросила Ларика, присутствующая на письменном экзамене художников.
Магиана неожиданно приехала в гости к своей подруге, только Древние знают как уломав своего супруга отпустить ее хотя бы на несколько дней. Еще одним исключением стала лишь свадьба Лисы.
До этого же в основном сама художница навещала подругу. Свадьба Ларики была довольно пышной, супруг занимал очень высокое положение. Однако все равно не обошлось без нескольких неприятных событий.
Лорд Вериан узнал имя повинного в душевной травме супруги в прошлом, и Ларике пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить мужа не вредить своему бывшему.
Чувства, которые она испытывала тогда, словно были специально дарованы ей свыше, чтобы травница смогла оценить по достоинству те, которые у нее были сейчас. А неудача в отношениях случилась лишь для того, чтобы она дождалась своего супруга.
Однако Лиса не раз видела, как бывший возлюбленный магианы на одном из приемов с тоской смотрел на лорда Вериана и его супругу. И девушке показалось, даже с завистью.
Но все наши поступки имеют свою цену, и сейчас, смотря на подругу, Лиса думала, что все произошедшее только к лучшему.
— Леди тур Маркот, для этого я всегда найду время, — ответила Марилиса, расплываясь в довольной улыбке.
Прикоснувшись кончиками пальцев к браслету на левой руке, она почувствовала, как сердце переполняет радость.
Два месяца назад, во время праздника Возрождения, они с Нирайном обменялись брачными браслетами в одном из храмов Древних. Пышного торжества не устраивали, рядом с ними были только самые близкие. Но это нисколько не умаляло значимости события.
После всей той истории с Одаром Вадейским Нирайн сделал ей предложение, и Марилиса с радостью согласилась. Теперь для всех в академии было два магистра с одинаковой фамилией.
И лишь немногие знали, что у ректора хранится документ, в котором сказано, что теперь Нирайн является новым главой рода Борейских. И пусть этот клан состоял сейчас только из двух человек, магиана была счастлива. Ее фамилия не прервется, и Борейские не исчезнут.