В итоге Нирайн согласился подождать за дверью, успев шепнуть магиане, что он рядом. И эти слова помогли ей обрести подобие душевного спокойствия. Все же она жутко робела перед такими важными персонами. А лорд обладал очень большой властью и пугал до дрожи.
Разговор длился несколько часов. Лорд Вериан заставил вспоминать ее все до мельчайших подробностей. Казалось, он на самом деле сочувствует художнице. И она действительно смогла бы поверить в это, если бы не цепкий, изучающий взгляд. Эти серые глаза словно пронзали ее насквозь, сканируя, чтобы раскрыть все секреты, тщательно хранимые Лисой.
— Госпожа Марилиса, расслабьтесь, — посоветовал дознаватель и участливо улыбнулся. — Мне самому не хочется мучить вас воспоминаниями дольше, чем требуется, но… Вы должны понимать, Вадейский из знатного и уважаемого рода. Так же, как и две погибшие студентки. Известие о его преступлениях всколыхнет людские массы.
— Я рассказала вам все, что мне известно, — ответила Марилиса, утомленная этой беседой. — К сожалению, добавить больше абсолютно нечего. Возможно, сам Вадейский скажет больше, только я сомневаюсь, что он пойдет навстречу в этом разговоре.
— Поверьте, у нас есть способы, чтобы разговорить его. — Насмешка, появившаяся на красивом лице, вызвала у художницы нервную дрожь.
И пусть ее ни в чем не обвиняли, но Лиса почувствовала себя преступницей. Неожиданно ей безумно захотелось, чтобы Нирайн прямо сейчас оказался рядом с ней, крепко обнял и никуда не отпускал. Вот только вряд ли бы лорд Вериан выполнил ее просьбу и впустил к ним мага.
Зато каким-то чудом удалось пробиться другому человеку, ее верной подруге, которая не побоялась прервать допрос лорда с ужасающей репутацией.
Ларика, влетев в кабинет, с порога заявила:
— Как начальница Лисы, я имею право присутствовать!
Ужасно испугавшись за подругу, магиана вскочила и замерла, не зная, что предпринять. Травница нагло соврала, и вряд ли главный дознаватель не знал об этом. Лорд Вериан молча сел и принялся рассматривать хрупкую женщину, посмевшую прервать их во время допроса.
Проходили минуты, но красивый мужчина все так же молча расматривал Ларику. Та же не знала, что предпринять, но и отступать была не намерена. Вскинув подбородок, женщина ждала ответа.
И он прозвучал.
— Что ж, раз вы желаете присутствовать… — начал лорд, и интонации голоса стали неуловимо другими, не такими, как при разговоре с Лисой.
Лиса буквально кожей почувствовала заинтересованность лорда Вериана, отчего и вовсе начала паниковать.
— Что ж, раз на сегодня мы закончили, — подытожил дознаватель, — Орис, проводи госпожу Марилису.
Посмотрев на подошедшего к ней мужчину, магиана вдруг вспомнила, что они здесь не одни. В выделенном им кабинете находилось пять человек: четверо мужчин и женщина. Решив, что убивать Ларику при свидетелях дознаватель не будет, Лиса поспешила выйти в коридор, где, как и обещал, ее ждал Нирайн.
Оказавшись в родных объятиях, она удовлетворенно выдохнула. Теперь можно было расслабиться. По крайней мере, хоть ненадолго.
— Как ты? — сразу же поинтересовался Нирайн.