- Возможно, вы и правы, - задумчиво нахмурился воин.
- Не надо никаких “вы”, Даймин, - мои губы тронула улыбка. - Все мы здесь в одной упряжке, так что привыкай к тому, что мы добрые друзья.
Я обвёл взглядом остальных.
- Для упреждающего удара маги барона выдадут всем атакующие руниры, свитки и зелья, так что найдите Водлара и получите их на весь отряд. Также присмотрите нам удобное место на стене, желательно поближе к барбакану. - Я осмотрелся и нашел глазами Сидиуса. - На этом всё. Идите, а я чуть позже вас догоню.
- Есть, кэп, - приставила два пальца ко лбу Беара.
- Сделаем, - кивнула Кэра, сжимая рукоять меча на поясе.
- Шматри, не пропусти всю веселуха! - оголил зубы в широкой улыбке Гобля.
Проводив взглядом свою команду, я направился к Сидиусу, который о чём-то тихо переговаривался с тройкой незнакомых мне воинов.
- Мастер, - Сидиус повернулся ко мне, - мы можем поговорить?
Он немного помедлил, а затем кивнул.
- Да, конечно. Пойдём.
Мы отошли с ним в сторону от идущих ко входу в замок людей и начали разговор, лишь убедившись, что нас никто не услышит.
- Слушаю.
- Понимаете в чём дело, мастер, у меня не сходятся некоторые детали, и я надеюсь, что вы поможете мне в них разобраться.
Он нахмурился.
- Какие детали?
- Ну, например, если задачей ордена является защита кристалла, который считается для них святыней, то почему Хэдвиг, который передал мне этот щит, - я дотронулся до тарча на плече, - ничего не знал о том, что Светоч находится здесь?
Сидиус слегка прищурился.
- С чего ты это взял?
- С того, что он не знал и о том, что в городе живёте вы и другие “Хранители”. А вы, в свою очередь, после того, как увидели мой щит и узнали о принятой клятве, были очень обеспокоены появлением здесь других членов ордена. И знаете, что я думаю? - Я выдержал паузу, смотря ему в глаза. - Я думаю, что ордену “Хранители Светочи” неизвестно о существовании кристалла в Рэйтерфоле, а вы же, Харуд и остальные, являетесь дезертирами.
Старый воин помрачнел и сложил на груди руки.
- Это очень серьёзные обвинения, Саргон.
- А это и не обвинения, это - попытка разобраться в том, почему я поклялся во что бы то ни стало сохранить сияние Светочи, как бы ни был силён мрак Ночи. - Я выдержал его давящий взгляд и не отступил. - Не расскажите мне о том, что это вообще значит?
Сидиус некоторое время молчал, а затем тяжело вздохнул.
- Свалился же ты на мою голову, Саргон… Что ж. Да, ты прав - “Хранители” действительно не знают о том, что Светочь в Рэйтерфоле. Также они уверены, что мы с Харудом и остальными мертвы, - он скривил край губы, - а погибли мы во время раскола ордена.
- Раскола? - я вскинул брови. - И что послужило его причиной?
Мастер внимательно смотрел на меня, тщательно взвешивая, стоит ли вообще посвящать меня, да ещё и лимрака, в щепетильные детали его прошлого. Но, в конце концов, он рискнул довериться.
- Вмешательство Кронмаршалла в дела ордена. Он в течении многих лет сеял сомнения у нашей молодежи и подтачивал их веру в правильность нашего пути. В конце концов всё вылилось в переворот и старая ветвь “Хранителей”, верная своим убеждениям, проиграла новой, чьи умы были извращены новой доктриной, продиктованной Кронмаршаллом. Но наш магистр был мудрым человеком, он предвидел подобный исход, и когда он узнал от Брантара Драйторна о том, что тот нашел Светоч, то сохранил это в тайне и помог создать здесь наш тайный оплот. - Сидиус нашел глазами ярко горящую на тёмном небосводе путеводную северную звезду и в задумчивости устремил взгляд в сторону севера. - Что же касается самой Светочи - её задача не только в сборе блуждающих униаров и свободная инициация, но она также служит барьером, который не позволяет исчадиям Ночи преодолеть рубеж и уничтожить весь мир.