- Всё, - раздался в мыслях тихий шепот Шейди. - Мы внутри трясины.
Сидиус покосился на Берту и та согласно кивнула. Сжав покрепче рукоять меча, он переглянулся с Харудом и они чуть разошлись в стороны, пропуская охотницу вперёд. Возглавив отряд, она несколько секунд осматривалась по сторонам, а затем уверенно повела их вглубь леса. Но, в отличие от муржитов, Берта ещё не могла похвастаться сверхчеловеческим вниманием, поэтому, отставая ровно на шаг, по правую руку от неё шел Харуд, по левую Форлах, а Сидиус посередине замыкал их тройку и служил проводником для остальных.
В немом напряжении преодолев больше половины пути, Хранители Светочи вдруг подали сигнал к остановке и беспокойно заозирались по сторонам. Не рискуя использовать лидерскую связь, Сидиус обернулся и одними губами чётко произнёс лишь одно слово: “двардрэны”.
Выходит, эти твари действительно обитают лишь внутри круга трясины. Но вопрос в том, чувствуют ли они всех, кто оказался внутри, или просто спонтанно перемещаются по доступной им территории Глухолесья? Если первое, то даже не имеет смысла прятаться - они всё равно будут для монстров ярким, притягивающим маячком. А вот при втором варианте ещё был шанс избежать встречи с этими выродками.
Собственно, вскоре они узнают ответ на этот вопрос.
Сосредоточившись на маскировке, они вынужденно снизили темп продвижения практически до минимума, бросив все силы на обход сложных участков и соблюдение тишины. Сложнее всего не наступить на устилающие землю пожухлые листья и веточки было Вильяру - хоть он и шел след в след за Шейди, его ловкости и навыков едва хватало, чтобы плавно перемещать вес и сохранять баланс. Но, обливаясь потом от напряжения, он всё же на пределе возможностей справлялся с задачей. Ещё хорошо, что они обработали себя эликсирами антизапаха, а не то его пот наверняка привлёк бы лишнее внимание, даже несмотря на все предосторожности.
Однако беспокойство Хранителей всё нарастало. Они явственно ощущали приближение тварей Ночи, и, казалось, словно с каждым мгновением вокруг становится всё темнее. Уже несколько раз им приходилось останавливать охотницу и менять маршрут, выбирая направления, где чувство близости двардрэнов были не столь сильными. Но с каждым разом делать это становилось всё сложнее.
Закусив губу, Берта в очередной раз замерла и задумчиво осмотрелась, сверяясь с картой. Обернувшись, она кивнула и, вытянув руку, указала на чуть более плотный строй деревьев, меж которыми тёк небольшой ручеёк. Переглянувшись, Хранители знаками дали ей понять, что предпочли бы выбрать другой путь, но охотница покачала головой - не в этот раз. Мы уже близко.
Сидиус стиснул зубы и помрачнел, но спорить не стал.
Перепрыгнув ручеёк и двинувшись вдоль его русла, спустя несколько метров стало понятно, что они идут на возвышенность. Вскоре склон стал более пологим, а видимость сильно упала из-за наступающей темноты и сгущающегося с каждой секундой тумана. Ситуация также осложнялась тем, что с очередным шагом к невидимой вершине волнение охватывало не только Хранителей - муржиты теперь краем уха явственно различали рыскающих неподалёку тварей, и спокойствия это нисколько не прибавляло.