Папуля в МАСМ — это то еще испытание, но на фоне последних докладов хранителя ей есть чем его занять. Возможно, вся эта история пойдет на пользу академии.
Она ласково улыбнулась, отчего папочка насторожился, и медовым голосом заявила, что будет очень рада его видеть. Конечно, надо будет подписать кое-какие бумажки, безопасность МАСМ прежде всего!
Отец хмыкнул и принял завуалированный вызов. Опыт старого дракона против интуиции и креативности молодой драконицы. Только вот канатом в перетягивании сфер влияния оказывалась ничего не подозревающая Мария Спиридоновна.
Большой зал собраний бурлил и колыхался разнорасовой толпой студентов. Всем, несомненно, было интересно. Ходили многочисленные слухи, создавались группки и кружочки. Ссорились, сплетничали и обсуждали. Многие сходились во мнении, что первую скрипку во всем будет играть некромантский факультет, и считали это несправедливым. Артефакторы важно стояли в сторонке с видом людей, знающих, что без них не обойдутся. Больше всего переживали боевики, они как-то не привыкли создавать и подозревали, что их вообще отстранят от участия в чем бы то ни было.
Вокруг Марии Спиридоновны собралась плотная толпа «своих». Честно говоря, было весьма непривычно и как-то не по себе. Такого эффекта лавины она не ожидала, да и сейчас очень-очень сомневалась, что может что-то предложить. Она с содроганием представляла момент, когда выберут как-то представителей и все сядут кружочком, ожидая от нее фонтан идей. А идей-то и нет!
Драконица появилась в зале стремительно и с улыбкой, не предвещавшей ничего хорошего. От такой улыбки хотелось забиться куда-то в нору и закупорить вход, желательно методом бетонирования.
— Студенты, преподаватели, персонал, — начала она. — Как ректору мне очень не нравится, что в преддверии зимней сессии вы отвлеклись от учебы! А некоторые, — ее внимательный взгляд как рентгеновским лучом выхватил в одной из групп гномку-активистку, — тратят свое время на разжигание межфакультетских и межрасовых розней! Я надеюсь, педагоги найдут их активности применение, связанное с учебой. Что касается новинок, хобби и прочего. Ко мне обратились представители драконьего сообщества. — Она сделала эффектную паузу и обвела собравшихся взглядом.
Марья недоуменно увидела, как горящие энтузиазмом глаза окружающих медленно тускнеют. Раздавшийся рядом чей-то шепот: «Драконы никогда не делятся» — мало что прояснил.
Ректор тем временем продолжала:
— Как вы понимаете, я не только ректор, но и представитель этой расы. И что мне мешает уговорить Марию Спиридоновну перейти работать на другую должность и в другое государство? Контракт с МАСМ не вечен, а драконы предлагают очень хорошие условия.
Конечно, пока драконы ничего особо не предлагали, и ректор блефовала, пытаясь нагнетать атмосферу.
— Драконы вполне могут забрать всё себе.
Марья начала закипать про себя, ей всё это не нравилось, и эмоции пытались вырваться наружу, но положенная на ее локоть рука лича и смешинки в его глазах дали понять, что не всё так однозначно.
— Впрочем, я, как ректор академии, прежде всего забочусь о студентах. Поэтому, пока группа из комендантов и преподавательского состава проработает все детали идеи о хобби-группе, с соответствующей документацией, советую вам заняться учебой. Отстающие туда точно не попадут. После каникул на Дни Морозника вам объявят условия приема, пока секретариат принимает заявки и предложения. Ответственные за разработку — коменданты Кунина и Пыжик, секретарь Лэри и завхоз Шнырь. Кронов, вы консультант по юридическим вопросам. Всем остальным напоминаю: главное — учеба. Профессоров это тоже касается! На этом всё, можете расходиться.