— Это произошло бы рано или поздно, — прошептал Коен, легко угадывая моё настроение.
— Ваш дар считывать чужие эмоции, верно? — поинтересовалась, специально переводя тему. Нет желания тонуть в чувстве вины.
— Да, я легко ощущаю, что тревожит окружающих, угадываю настроение, улавливаю эмоции. Помимо этого, управляю холодом благодаря Снежному. Он ещё очень юн, по сравнению с тем же Бураном, молодой дракон, а значит, и сила его будет расти с возрастом, — гордо произнёс младший, я даже, будто ощутила его тёплую улыбку.
— Между вами очень тесная связь, — заметила умилённо. Не могла не умиляться. Принцы так любят и берегут своих драконов, а не просто используют их силу. Это… вызывает уважение.
— Иначе и быть не может, — отозвался Коен, и мы начали снижаться…
Первым на Плато спрыгнул Лютик. Во время пути он окончательно пришёл в себя и окреп. Вон какой резвый. Как энергично поскакал к своей драконице.
— Судя по запаху, Пламя там, на вернем ярусе, в деревьях, — младший указал рукой, а я подняла взгляд, но наткнулась на Алую и Ветерка.
— Соскучились? — спросила ласково, протягивая ладонь. — Сегодня у меня нет для вас угощения, но я обещаю в следующий раз прийти не с пустыми руками.
— Кажется, они рады и без этого, — наблюдательно заметил принц, поглаживая по морде Снежного.
… Лютик скакал по Алой, щупая её своими крохотными лапками.
— Ви!.. — издал влюблённый возглас.
— Несносная белка, — усмехнулась, даря драконам порцию ласки. — Я обязательно всех вас поглажу, но сейчас моя помощь нужна Пламени.
Драконы расступились. Мы с Коеном взобрались на заросший холм и без труда отыскали раненного дракона.
Пламя упал между деревьев, даже сколько сучков воткнулись ему в бок. Брюхо тяжело взымалось, а из пасти вырывались натужные вздохи, словно дракон борется за жизнь из последних сил.
— Такое чувство, что он просто не долетел… — прошептала, ощущая в груди жгучее волнение.
— Так и есть, — мрачно подтвердил Коен. — Но увы, как бы нам не хотелось, Кайрат сейчас не в состоянии помочь Пламени, через их связь, потому что сам лишён сил. А пока восстановится, пройдёт время и уже может быть поздно. Поэтому, наверное, он так легко отпустил вас…
— Я сделаю всё возможное, — произнесла, опускаясь на колени. — И невозможное тоже…
Мне правда пришлось делать невозможное. Ран оказалось слишком много и все они критичные, нанесли дракону огромный урон и ущерб его здоровью. Можно сказать, Пламя находился на границе между миром живых и миром мёртвых.
Я не жалела сил: она лилась потоком, покрывая тело Пламени сверкающей пеленой, но быстро закончилась, как мне показалось. Я просто не замечала времени.
— Слишком быстро… — выдохнула слабо сиплым голосом, роняя руки. — Слишком быстро закончился резерв.
— Сэйлин… — дрогнувшим голосом вымолвил Коен. — Прошло почти четыре часа…
Четыре часа?.. неужели я так долго боролась за жизнь Пламени, но всё равно проиграла? Неужели моей силы оказалось недостаточно?
— Ви? — на плечо неожиданно приземлился бельчонок. — Ви-и… — протянул он, будто успокаивая меня.
… в груди зажегся огонёк тепла.