Храмовник вещал о преданности и верности, о горе и радости, а надёжная рука Кайрата крепко сжимала маленькую хрупкую ладонь Сэйлин…
Жизнь на острове, в новом доме, в статусе супруги Его Высочества, была несколько некомфортной поначалу, но Сэйлин быстро освоилась. Кайрат не сидел без дела, часто бывал во дворце или наоборот «дворец» приезжал к ним домой. Дэмиан, Коен и даже Марвик. Принцы садились в гостиной, прямо на полу, на мягком пушистом ковре и обсуждали вопросы государственной важности. Теперь, когда мирное соглашение между империей Драконов и Общиной ведьм было подписано, работы заметно прибавилось. И Сэйлин пришлось выступать связующим звеном между двумя сторонами, потому как асуры и ведьмы не желали мирно общаться, несмотря на договор.
Постепенно к дому феи стали приходить нуждающиеся в лечении асуры. А потом и вовсе начали приплывать из других империй, с соседних материков. Но самым важным достижением для Сэйлин было другое…
В перерывах между спасением чужих жизней и поиском отца, который возможно жив, но исчез бесследно, Сэйлин проводила время на Плато и делилась с драконицами своей целительной силой. Два-три раза в неделю обязательно. Кормила их с рук, читала книги вслух, просто приятно проводила время. Не только она, но и очарованный Алой Лютик и влюблённый в Сэйлин Кайрат. Он всегда был рядом. И в тот момент, когда случилось настоящее чудо.
— Привет, Апельсинка. Привет, Ветерок. Привет Песчаная, — здоровалась Сэйлин, совершая привычный обход уже своих владений. Драконы радовались её появлению, словно маленькие дети и норовили получить свою порцию ласки. — А где Алая? — обернулась на мужа и проследила за его озадаченным взглядом.
В тени деревьев на втором ярусе, виднелась морда драконицы.
— Почему она там прячется? — спросила непонимающе.
Кайрат пожал плечами и молча направился к ступеням. Лютик встревоженно курлыкал, сидя на плече, и пришлось его погладить, чтобы немного успокоился.
Алая тяжко вздыхала и на появление знакомых двуногих отреагировала взволнованно.
— Ну что ты, милая, — прошептала Сэйлин, гладя драконицу по морде. — Смотри, что я тебе принесла, — протянула на раскрытой ладони морковь и умилённо улыбнулась, когда Алая слизала её языком и сочно захрустела.
— Кажется, она что-то прячет, — задумчиво протянул Кайрат, глядя на свернутый кольцом длинный драконий хвост.
Лютик спрыгнул с плеча и привычно забрался Алой на холку. Погладил её лапками, что-то курлыкая и надо же, будто послушав его, драконица убрала хвост.
Сэйлин не поверила в то, что видит, а сердце уже бешено колотилось в груди.
— Это же…
— Яйцо, — закончил Кайрат. — Это настоящее яйцо.
Сэйлин задохнулась от нахлынувшей радости и порывисто обняла драконицу за шею.
— Ты смогла… У тебя получилось! Получилось…
Эмоции не поддавались контролю. Это сколько же теперь хлопот предстоит! И пусть Алая построила в тени деревьев подобие гнезда, нужно защитить яйцо от солнца и дождя, и если с малышом поделиться капелькой силы, попробовать её влить через толстую скорлупу, вреда ведь не будет?
— Это ты смогла, — тепло улыбнулся Кайрат, обнимая Сэйлин и бережно прижимая к себе. — У тебя получилось. Теперь мы можем не бояться, что драконы вымрут.