– Отец, пожалуйста! – взмолился Синь. – Здесь невозможно жить! Нам нужно туда, на волю, всем вместе!
– Куда это, туда? Власть королевы повсюду! Нельзя сердить её безответственными и неблагодарными выходками. О луны, вы же всех нас втянете в неприятности! Тогда станет ещё хуже…
– Разве может быть хуже, чем теперь? – нахмурилась Луния.
– Вначале были цепи! На задних лапах! У всех нас! Лишь благодаря мне их сняли. Потребовалось четыре года и сотни две писем, но в конце концов королева убедилась, что нам можно доверять. А вы хотите злоупотребить её доверием!
– А какое может быть доверие к ней самой? Она вас использует! Держит в чёрном теле и высасывает все соки, а вы позволяете, вместо того чтобы сопротивляться! Мы в этом участвовать не желаем! – Луния повернулась к Синю. – Я вижу, разговоры бесполезны, бежим без него!
– О нет! – зашипел Адмирал. – Вы не имеете права! Все мои достижения за много лет пойдут прахом. А как же правила? Королева разочаруется во мне…
– Тогда беги с нами! – не сдавался Синь. Оставить отца в неволе он был не в силах. – Несправедливые правила нарушать можно, и не обязательно во всём слушаться королеву. Разве те правила, что в сердце, не важнее? Например, помогать несчастным, защищать угнетённых, любить кого хочешь, жить в мире со всеми и выбирать жизнь по своему вкусу?
Он оглянулся на Лунию и встретил её изумлённый взгляд. Протянув крыло, она обняла брата.
– Ну и ну! Видно, много чего случилось за последние пять дней.
– Да уж… – вздохнул он. – Вообще, я только сейчас это понял по-настоящему. Когда есть драконы, которым плохо, но можно помочь, то оставаться послушным и соблюдать все правила значит делать всё ещё хуже. Я просто не знал прежде, как много таких драконов – таких как ты, отец, и все, кто здесь томится. Это неправильно!
– Как ты можешь хотеть такой же судьбы для собственных детей? – повернулась Луния к Адмиралу. – Если хочешь, оставайся, но мы уходим!
– Нет и нет! – в гневе зарычал дракон. – Так нельзя! Я не позволю! Эй, стража!!!
Синь изумлённо ахнул. Ядожалы на лестнице привстали и вскинули головы.
Отец пытался помешать побегу своих детей, выдать их охране и запереть навсегда!
Бежать! Срочно бежать! Только надо ещё добраться через всю пещеру до тайного хода, а он даже ещё не открыт!
– Стража!!! – ревел Адмирал. – Слушайте меня!
– Прекрати! – завопила вдруг Данаида со своего уступа. – Замолчи сейчас же! Ты мешаешь стражникам! Им неохота слушать твои бредни о калии и прочей химии, тем более среди ночи!
– Я не о том! Хотя соображения о роли калия в выработке огнешёлка глубоко обоснованы и представляют ценность!.. Стража!!! Мои драконята…
– Не соображения, а гниль из твоих банановых мозгов! – заорал Шашечник, не упуская случая встрять в перебранку. – А твои драконята – тупые и скучные!
– Неправда!!! – взревели хором Данаида с Адмиралом.
– Они очаровательные! – добавила оранжевая дракониха.
– Ты их даже не знаешь! – зарычал Адмирал. – Они мои драконята, и они замечательные! Но они хотят…
– Если так, они не могут быть твои! – язвительно расхохоталась Данаида.