×
Traktatov.net » Освободитель » Читать онлайн
Страница 4 из 124 Настройки

Я был комсомольцем. Любопытства ради собрал сведения о всех руководителях этой организации и понял, что организация всегда находилась в руках врагов: Оскар Рывкин и Лазарь Шацкин, Смородин и Чаплин, Мильчаков и Косарев, Шелепин и Тяжельников — все в конечном итоге оказывались иностранными агентами, авантюристами, проходимцами. Я вступил в партию и ради все того же интереса собрал сведения обо всех, кто носил титул «член Политбюро». Оказалось, что в этой грязной шайке уровень самоубийств выше, чем в любой другой социальной группе на нашей планете, включая парижских проституток. Я пошел в армию и с ужасом обнаружил, что ее создал злейший враг пролетариата Леон Троцкий. Куда бы меня ни бросала судьба, я постоянно попадал в организации врагов и предателей. Я обнаружил, что все, кто над нами, еще с ленинских времен, непременно в конечном итоге оказываются врагами. Чтобы не выполнять их преступных приказов и не наносить вред своему народу, я бежал от врагов.

О своей жизни, о своей стране и ее армии я написал несколько книг и продолжаю писать. Эта книга — самая первая.

Ее опубликовали на английском языке в 1981 году. Затем она появилась на многих языках мира, даже на японском. Эта книга давно пересекла «железный занавес» и вернулась туда, откуда я бежал. Ее издали на польском языке в подпольных типографиях свободной, непокоренной Польши, ее читают в Венгрии и Чехословакии. Теперь наконец книга выходит и на русском языке. Этого момента я ждал много лет. Книгу я писал прежде всего для своих соотечественников, которые все еще находятся под властью врагов, иногда даже не подозревая об этом.

Свято верю, что наступит день, когда наш народ сбросит врагов и освободится от их власти. Теперь я знаю, что тысячи моих соотечественников, рискуя жизнью, ведут упорную борьбу против режима врагов, приближая день, когда режим рухнет. К этому делу я тоже приложил руку.


Виктор Суворов

Лондон, сентябрь 1986 г.

КАК Я СТАЛ ОСВОБОДИТЕЛЕМ

Партия — наш рулевой…

Центральный Комитет партии принял решение резко поднять производство сельскохозяйственной продукции. Много умных голов думали над тем, как решения партии в жизнь претворить. Думал над этим и первый секретарь нашего обкома. А вместе с ним думали и вторые секретари, думали третьи секретари, думали советники, консультанты, референты.

Правду говоря, задача пустяковая. Климат у нас что в твоей Франции. Черноземы у нас метровые. Жирные черноземы — хоть на хлеб мажь вместо масла. Тракторов по нашим колхозам не считано, а агрономов и того более. Да вот беда — нет нам проку от рекордных урожаев! Ничего нам от тех рекордов не перепадает! Согласись, что по-другому и быть не может. Если нам за наш труд хотя бы по десять процентов произведенного нами выдавали, то мы мигом все разбогатели бы. Мы бы стали богаче тех чиновников, что инструкции нам пишут. А ведь это неравенство, несправедливость социальная. А еще, если нам и вправду по десять процентов перепадало бы, мы бы страну хлебом завалили — перепроизводство получилось бы. Нет, лучше недоесть, чем переесть. Поэтому партия решила сельскохозяйственное производство резко увеличить, но так, чтобы мы, крестьяне, в этом не были заинтересованы.