×
Traktatov.net » Я тебя достану! » Читать онлайн
Страница 27 из 75 Настройки

Сделала крохотный глоток, задержав на мгновение ароматный чай на языке. Втянула носом целебный запах, ввинтившийся в лёгкие жарким послевкусием.

– Да вижу я всё. Тебе сейчас силы больше всех нужны. Одна ты у матери добытчица осталась. Отец-то Алика – настоящий подонок оказался…

– Не надо о нём…

Прохрипела, делая второй глоток.

Тётю Шуру я знаю с детства. Она когда-то была лучшей подругой бабушки и, естественно, знает всю подноготную нашей семьи. Она и мне стала практически родной, не смотря на то, что виделись мы с ней не так часто – в основном с ней контактировала мама.

– Да, ты права. Не стоит даже произносить имя того мерзавца. Но ты, Ванечка, мужчину должна себе выбрать достойного. Не будь как мама, не выходи замуж за первого встречного проходимца.

– Я вообще замуж не собираюсь.

– А вот это ты зря. Конечно, пару лет можно и подождать, но тянуть не стоит – женский век короток.

Я поморщилась, понимая, что сейчас тётю Шуру унесёт в размышления, в которых я совершенно не собиралась участвовать. Ну, не объяснять же пожилой женщине, что сначала я хочу окончить учёбу и устроиться на работу, поднявшись вверх по служебной лестнице. А значит, что в ближайшие лет десять у меня и мыслей нет о замужестве.

Нет. Она не поймёт.

Насколько я знаю, сама тётя Шура вышла замуж около тридцати и сумела родить мужу лишь одного мальчика. Очень болезненного и хилого. Он, вроде бы, по рассказам мамы, не дожил до совершеннолетия, умерев практически на руках тёти Шуры.

Поэтому, когда моя бабуля отошла в мир иной, кроме мамы и меня у этой женщины больше никого не осталось. И она взялась опекать нашу семью, присутствуя в ней хотя бы незримо.

– Как пирожки?

Старческие глаза пристально заглянули мне в лицо, пробежавшись по нему с некоторой озабоченностью. Я быстро состроила на лице самое благодушное выражение, радостно закивав:

– Чудесные. Мамочка всегда говорила, что у вас – просто потрясающая выпечка!

– Да брось. Ничего в них хитрого нет. Просто тесто и картошка. А вот подруга у меня есть – она – самая настоящая мастерица! Вот если бы ты интересовалась готовкой, я бы тебя с ней познакомила.

– Нет-нет, спасибо.

Быстро замахала руками.

Ещё не хватало мне попасть в окружение приятных бабулек, которые будут учить меня готовить, стряпать ароматные пирожки и вязать вот эти огромные салфетки с половичками, коих в квартире тети Шуры великое множество.

– И зря. Она, кстати, врач. На пенсии сейчас, правда. Но раньше в кардиохирургии работала и, насколько я помню, в детском отделении.

Сделала стойку, внимательно поглядев на тётю Шуру. Женщина продолжала как ни в чём не бывало что-то жарить на сковороде, слегка пожимая полноватыми плечами.

– А она была хорошим врачом?

– Она-то? Да самым лучшим! К ней со всей страны детей привозили на осмотры. А руки у неё всегда были золотые! Никому не отказывала. Ведь только благодаря ей мой Лёшенька пожил. Другие врачи давно на него руками махнули – сердце-то слабое было с рождения. А она не отступила, спасала его неоднократно, оперировала.

Всё тело моментально прошило ледяными, сшибающими с ног, волнами. Если эта таинственная женщина-хирург и вправду так хороша, то я готова стоять у её плиты с пирожками хоть целый день, только бы она посмотрела моего братишку…