×
Traktatov.net » Система образования. Трудовик » Читать онлайн
Страница 46 из 150 Настройки

– Ну, – по обыкновению ответил Валера Ломов, когда-то в конце 80-х перспективный боксер, надежда страны, а чуть позже моя бывшая «крыша». Ныне же депутат какого-то там собрания. Народный, между прочим, а не хрен с горы. Если кто из моих знакомых и разбирается в кланах, то только он.

Когда дикие времена первоначального накопления капитала прошли, мы с Ломом, как он числился в определенных кругах, сохранили нормальные, почти дружеские, отношения, так как в принципе он по жизни был нормальным мужиком, так уж воспитали. А то, что он со своими дружками меня некоторое на рынке «доил», так это жизнь в те времена такая была. Я зла не держу. Валера и тогда отличался благоразумием и определенной честностью по отношению к людям и впоследствии, спасибо деду-фронтовику, этого не утратил. Как я думаю именно поэтому он в свое время и не приземлился на нары как большинство коллег по цеху, а благополучно и бескровно свинтил из мелкого криминала в большую политику.

– Это Вадим Нестеренко, – представился я. – Как жизнь, Валерий Степанович?

– А-а-а! Вадик, ну здорово! Спасибо за заботу, все хорошо, – даже как-то радостно отозвался Лом. – Чего ты вдруг о такой старой развалине как я вспомнил? Сколько лет сколько зим! Что, проблемы? Помощь нужна?

Про развалину это он конечно загнул. Пару месяцев назад видел я его по телевизору – цветет и пахнет, а заодно и куда-то там баллотируется. Но вживую мы с ним не общались действительно давненько.

– Ну, проблемы у меня сейчас такие же, как и всех, – ответил я. – Конец света и все такое. А вот от помощи, хоть в виде совета я бы действительно не отказался.

– Какой у тебя там конец света? – удивился Степаныч. – Ну-ка, ну-ка, давай поподробнее, уважь старика.

– Так это, – опешил я. – У нас вроде как тут апокалипсис, зомби стаями по улицам бродят, половину народа уже, кажется сожрать успели. А другая половина активно качается. "Слабые падут, сильные возвысятся, и тех и других поглотит Система" и все такое. Вы что, не в курсе?

Я вкратце рассказал ему о своих приключениях, о том что происходит в городе и нашем визите в данж, которого по всем законам природы на территории Москвы не должно быть.

– А мы тут с пацанами на охоте, – после недолгого молчания ответит Лом. – Решили, что белку словили, коллективную, так сказать. Теперь понятно, что с Петровичем случилось. Сейчас, повиси минутку.

Я рассеянно кивнул, позабыв, что собеседник меня не видит, и поспешно добавил запоздалое «угу». Но Степанычу там, похоже, уже не до меня.

– Давай его в расход, Никита – приглушенно донеслось из динамика. – Не поправится егерь, а нам одни проблемы от него. Да не ссы ты! Никто его теперь не хватится. А я тебе говорю, не глюк это был! Достоверная информация.

Раздался выстрел дуплетом и Ломов опять вернулся на линию.

– Ты вот что, Вадик, – сказал он. – Запоминай или записывай координаты, найдешь по навигатору. Тут в заказнике есть база охотничья. Здесь сейчас всяко безопасней, чем в Москве. Дуй к нам, изложишь все подробно. А там уже и покумекаем что делать. Лады?

С одной стороны тащиться невесть куда в лес, когда вокруг черти что происходит так себе идея, но когда приглашение исходит от таких людей как Валерий Степанович, отказываться – себе дороже. Я послушно записал цифры на подсунутом Жорой клочке бумаги, простым карандашом, который по привычке всегда держал в кармане халата. На моем последнем официальном месте работы – просто незаменимая вещь: то оценку в журнал поставить, то заготовку разметить, всегда пригодится. Заверил собеседника, что уже в пути и повесил трубку.