«Важняк» вначале зыркнул грозно: «Кто, мол, там рвется посреди допроса?» Но тут же на полном личике проявилось понимание — он уже и посмотрел по-другому, и спросил уважительно:
— Петр Сергеевич, если не ошибаюсь?
— Не ошибаетесь, тезка, не ошибаетесь. — Юрист снисходительно протянул руку, которую хозяин кабинета, встав, принял уважительно и пожал мягко, делая другой рукой знак женщине, будто стряхивал пылинку с отворота пиджака. Та мигом вылетела из кабинета.
— Что же это, тезка, от вас арестованные убегают? — неодобрительно начал Юрист, как будто он прибыл с инспекционной проверкой.
— Арестованные пока не убегали, а вот задержанный — было дело, — покаялся следователь и пояснил: — Хорошо, что мы его арестовать не успели, он у нас задержанным проходил. А то бы точно головы полетели…
Тезка скорбно развел руками.
— Я прокурору все подробно доложил. Решили без скандала обойтись. Я его задним числом вроде из камеры освободил, а куда он делся — не ведаю. Вроде уладилось все, а поверите — сердце болит: вот ведь как обмишурился! Хитрый оказался этот жук, ушлый… Я думаю, он нарочно дом обрушил… Мы-то вначале решили — завалило его под развалинами… А раскопали — нет, ошибка, убег!
Крайко кашлянул и поправился:
— В смысле, совершил побег…
Опять поправился:
— Если официально считать — убыл в неизвестном направлении.
И кашлянув еще раз, добавил:
— Честно говоря, судебной перспективы по этому делу никакой и не было. Так что ни арестовать его мы не могли, ни розыск объявить… Прекратили дело — и все на этом закончилось.
— Обставились, значит, грамотно? — по-волчьи оскалился Юрист. — Оформили все, чтобы никто не подкопался? Дело просрали, свои жопы прикрыли и довольны? А ведь вам поручение серьезные люди давали!
— Так что мы можем-то? — виновато склонил голову Крайко. — По закону и так перегнули палку, когда его в камеру бросили!
Юрист махнул рукой.
— Ладно! Мне нужны все зацепки на него. Где он может прятаться? Может, есть дальние родственники, может, зазноба где-нибудь далеко имеется…
«Важняк» задумался.
— А ведь имеется одна ниточка! Дед Микола такой есть, бывший «лесной брат»!
Он полез в сейф, вынул тонкое дело, полистал, извлек криво оторванный лист бумаги с карандашной записью.
— Вот он! Проховыч фамилия. И живет в глуши — деревня Чернолесье, Чекулдаевского района…
Юрист подробно переписал информацию в небольшой блокнот.
— Что ж, будем сами искать, ваши огрехи исправлять! Бывайте здоровы!
Сделав вид, что не заметил протянутой руки, Юрист вышел из кабинета.
На улице ожидал черный «Рейнджровер» с его личной бригадой.
— Значит так, Бобон с Коляшей, берете тачку и гоните вот сюда! — Он вырвал из блокнота листок и протянул Бобону. — Находите этого деда и трясете: где журналист Черепахин? Заезжал ли, куда дальше собирался? Скорей всего он там у него и прячется!
— Достанем! — мрачно сказал Коляша. Бобон кивнул. Оба не были расположены к пустопорожним разговорам.
— Если он там — везете ко мне! — закончил инструктаж советник «Потока». И скомандовал водителю: — Примус, вылазь. Пойдешь к Семиногу, попросишь приличные «колеса». Потом кто-нибудь обратно пригонит.