×
Traktatov.net » Назад в юность » Читать онлайн
Страница 21 из 144 Настройки

— Люби меня мальчик, — шепнула она мне.

Ну, ведь я не железный, и гормоны моего юного тела сорвали все мои стариковские барьеры. Когда я вошел в нее, она охнула и изо всех сил прижала меня к себе. Ну, а я уже ничего не соображал, меня несло по волнам наслаждения еще и еще.

Когда я кончил в третий раз, она рассмеялась и, сказав, — молодец, — накинула халат и ушла к себе.

Утром она разбудила меня в шесть часов, чтобы я успел до восьми часов сделать влажную уборку, и была не очень разговорчива, про то, что между нами было ночью, не было сказано ни слова.

Когда я в девять часов утра пришел домой, мама во время завтрака подозрительно долго меня разглядывала и, наконец, спросила:

— Ты ведь сегодня вдвоем с Таней Федоровой работал?

— Да, мама.

— Ну и как работалось?

— Да как обычно, срочных больных не было. Я шил салфетки два часа, а потом пошел спать.

— И больше ничего?

— Мама, а что ты так интересуешься, я не понимаю.

Мама вдруг смутилась:

— Да нет, ничего я просто так спрашиваю.

Все понятно, я наверно не первый, соблазненный, что уж там случилось, у Тани в жизни я не знаю, но ее взгляд в бельевой и полные слез глаза я не забыл.


Я сидел у окна рейсового автобуса и вглядывался в дождливое серое утро, он уже подъезжал к пригородам Энска. В памяти вставали картины прошедшего бурного лета. Июнь и июль слились в один поток зубрежки.

Я учил школьные предметы так, никогда не учил ни в этой жизни, ни в прошлой. Конечно, я знал много, гораздо больше, чем мои одноклассники, да и наши учителя.

Но школьные то знания у меня давно остались на «задних полках» моей памяти, и поэтому приходилось тщательно изучать все снова. С моей практикой все это давалось гораздо легче, но не избавляло от необходимости читать учебники.

И вот наступил знаменательный день экзаменов. Исаак Наумович все-таки выбил мне разрешение на сдачу экзаменов экстерном. Не знаю, чего это ему стоило, но он свое обещание выполнил.

Для моих одноклассников, то, что я буду сдавать экзамен экстерном за десятый класс, было настоящим шоком. Наши парни, показывая на меня, частенько крутили пальцем у виска, дескать, совсем с катушек Андреев съехал. А Аня устроила мне настоящую истерику, назвала меня предателем и, что, я ее только дразнил эти два месяца, а теперь оставляю одну.

Но тем не менее время шло. В июне я попросил в больнице оставить мне два-три дежурства, из-за напряженного графика сдачи экзаменов. Ночью во время последнего дежурства, ко мне снова пришла Таня, она всю ночь не давала мне уснуть, и шептала:

— Ну, пожалуйста, люби меня мой мальчик, — и плакала.

А утром я, случайно услышал разговор двух наших санитарок, Прасковья Игнатьевна тихо говорила своей сменщице:

— Танька то Федорова совсем с ума сошла, второй раз дежурствами меняется, я ведь в первый раз в толк не взяла, а сейчас поняла, она из-за Дашкиного сынка меняется. Это же надо, с дитем связалась.

Ее собеседница также тихо отвечала ей:

— Ты что же Паша, совсем ничего не знаешь? У Таньки же в прошлом году жених погиб, он ее каждый день с цветами встречал, уже и свадьбу ждали. Я когда этого Сережку то увидела, чуть не ахнула. Ведь они почти как братья близнецы, только этот помоложе.