— Ой! — малявка быстрым взглядом оглянулась вокруг. Видимо, отвлеклась на разговор и за дорогой не следила. Увиденное ее успокоило. — Так, в казарме она! — уверенным голосом сообщила мне девчонка. — Я тоже туда иду! — гордо сообщила она. — Нужно помочь тете Нокте! Она все что могла — сделала, и теперь собирается домой! Я ей буду помогать! — в ее голосе было столько гордости, что я, против воли, тоже начал гордиться этой малявкой!
Так мы и шли под ее щебетание. Я, в основном, ее не слушал, думая о своем, но не забывал время от времени округлять в изумлении глаза и вставлять восклицания, типа «да, ты что?» и «ну, надо же!».
— Иля, ну где ты ходишь? — я так задумался, что не заметил Нокту, которая стояла недалеко от входа в казарму и нетерпеливо притоптывала ногой. — О, Раст! Привет! — и она в виде приветствия махнула рукой.
— Привет, Нокта! — махнул я рукой ей в ответ. — Я слышал, Зерта ранили? Тяжело? — поинтересовался я, подходя ближе.
— Царапина! — Нокта раздраженно скривила лицо. — Увалень неуклюжий!
— Кто? — не понял сначала я.
— Да, Зерт, кто же еще?! — такой раздраженной я Нокту не видел вообще никогда. — А еще хвастался, что он умелый воин! — негодовала госпожа алхимик высшей категории. — А дал себя порезать, как куренка!
Я хотел ей возразить, что в бою не всегда идет так, как хочется, но мне не дали. Нокте нужно было выплеснуть свое негодование, и мои уши оказались самыми длинными!
— Ну, и что, что их было четверо?! Теперь что, можно давать себя резать всяким проходимцам? — негодование утихать не хотело. И это спустя столько времени! Бедный Зерт, я представляю, что пришлось ему выслушать, когда Нокта увидела его рану! — А обо мне он подумал?! А как же я?! — продолжала негодовать госпожа магистр магии.
Я уже запасся терпением, готовясь стоически вынести этот вопль души, когда Нокта вдруг замолчала и подозрительно на меня посмотрела.
— Раст, а чего, собственно ты сюда приперся? — м-да, штурм явно не улучшил настроение Нокты.
— Мне господин барон сказал, что госпожа магесса Дина просила меня прийти! — честно признался я.
И вообще, с раздраженными женщинами лучше всего вести себя максимально доброжелательно, открыто и честно!
— А-а-а! Эта выпендрюлистая штучка! — как выплюнула Нокта. — Даже странно, что у такой фифы такая славная дочка!
— Нокта! — я решил вернуться к моей цели нахождения в этом месте. — Госпожа магесса там? — я пальцем указал на вход в казарму.
— А где ей еще быть? — фыркнула госпожа алхимик.
— Ладно, собирайся, не буду мешать! — быстро закруглился я, на что услышал очередной фырк от моей собеседницы, но я уже подходил к двери казармы.
— Госпожа магесса! — весело, но не очень громко крикнул я, только открывая дверь.
— Тш-ш-ш! Ты чего кричишь?! — из каког-то, не замеченного мною закутка появилась магесса. — А, Раст! — обрадовалась она, узнав меня. — Ты принес перстень-лечилку?
Я кивнул.
— Давай скорее, он мне нужен! — она протянула руку.
— Госпожа магесса, — я даже не пошевелился.
— Что? — удивилась она. — У тебя его нет?! — ее глаза забегали, предвещая панику.