Похоже, я последним понял, что к нам двигается группа встречающих. И, судя по тому, как сестренка кинулась закрывать меня своей грудью, среди них была Туора.
Я нежно сдвинул сестру в сторону Рутора, а тот задвинул ее к нам за спины, сам при этом сделав шаг вперед. Моя попытка повторить его действие была пресечена в зародыше — на мое бедро легла его горячая ладонь, а в ухо выдохнули: «Замри!».
Думаю, не самое удачное время и место придираться к командной интонации, к тому же он реально лучше знает, как действовать дальше. Надеюсь, что знает.
Тут на тропинку выпрыгнула пантера… а приземлилась уже красивая девушка. Полностью проигнорировав брата, Туора подошла ко мне, ухватилась за эту растак-ее-клятую феньку и дернула изо всех сил на себя. Красавица, похоже, решила проверить, что более надежно — кожаный шнурок или моя шея. К счастью, все оказалось сделано с российской любовью и с японским качеством. Интерес ко мне тут же пропал.
— Мара двуликая! Зачем ты привязал к нашему клану это бесполезное создание?!
Бесполезное — это обо мне. Ник у меня такой здешний.
— Ты слишком много общаешься с Круотом, Туора. Он уже не всегда способен ясно мыслить.
— Зато ты способен! Ты специально сделал его своим мужем, да?! Чтобы я не могла его убить?
— Конечно. Это была бы великая глупость.
Точно. Согласен. Выходит, Рутор ждал меня на берегу, чтобы поиметь, не в воспитательных, а в жизнеспасательных целях? Ладно, спасибо потом скажу.
Когда поинтимнее обстановка будет.
Пальцы у меня на бедре чуть сжались, давая понять, что мой порыв оценили.
— Ты котенок-слепыш, Гай Младший. И охотишься за чужую стаю.
— Круот путает все сам и путает тебя. Вы должны быть в одной стае. Ты и она, — Рутор кивнул в сторону Лекси.
— Мы — да. Он нам зачем? — теперь кивнули в мою сторону.
— Он — ее брат. Ты стала бы охотиться в стае, убившей твоего родича?
— Она — перерождение нашей Защитницы. А с ним все может пойти не так!
— Много раз уже все шло не так без такого, как он. Может, теперь все наконец пойдет правильно? Подумай об этом. Все равно теперь ты не сможешь его убить — он член клана.
Огненная молния исчезла в траве. А сестренка, просочившись в щель между нашими плечами и повернувшись к нам лицом, четко, внятно, с паузами между словами сказала:
— Я. С. Ней. В. Одном. Поле. Не. Сяду!
Кто бы спорил… Притянув сестру к себе и прижав как можно крепче, я гладил ее по спине и ждал, пока она успокоится. Рутор сначала просто стоял рядом, жуя какую-то травинку. А потом фыркнул и, подойдя к Лекси сзади, обнял нас обоих. И… в этом было что-то очень правильное. Она — между нами двумя, защищенная от всех ветров, и его руки на моих плечах.
— Рутор, а почему ты умеешь только видеть образы? А Туора может только слышать громкие мысли?
Сестренке явно полегчало, раз снова любопытство прорезалось.
— Потому что наша мать была человеком. Мы — полукровки.
Ну и что это меняет? Почему у меня такое чувство, что это очень важная информация? Полукровка… Да, дети могут вообще не стать оборотнями, но мы же не прямо сейчас будем детей заводить? Процесс, конечно, мне понравился, и мальчики у меня один другого старательнее, хотя при этом такие разные!