Когда это все прекратилось, и я упала на подушку без сил, а брат пристроился рядом, обняв меня одной рукой… Сожаление во мне было только одно — почему я не позволила себе испытать это раньше!? Почему я поверила подругам, утверждающим, что собственными руками они удовлетворяют себя лучше, чем их парни? Или у меня руки кривые, или парень не такой, как у них.
Алекс, как почувствовав, что я думаю о нем, поднял голову и посмотрел на меня. Вопросительно и влюбленно. Олененок.
— А вот теперь можно идти под душ и пить кофе, да?
Вопрос во взгляде брата умножился, и я, закусив губу, начала вспоминать, что приличная девушка делает после хорошего секса, кроме того, что колет ножом лед и пьет кофе. Вспомнила! Хотя мне казалось, что это же и так видно, но братишке, очевидно, хотелось еще и услышать.
— Мне было очень-очень хорошо, спасибо!
Угадала! Теперь можно идти делать кофе… Мою майку и трусы найдем потом.
Я смог. Искусав изнутри себе всю щеку, я дотерпел до ее оргазма и оно того стоило… Одно зрелище этого стоило! А уж ощущения внутри нее в эти минуты… Она сжимала меня там, а я вцеплялся пальцами в простыню и держался за нее, как утопающий за соломинку. Долго так продолжаться не могло, но я выдержал. До того, как мое тело полностью вышло из-под контроля и начало жить своей жизнью, сотрясаясь как от ударов электрошокера, успел упасть рядом с Лекси, лицом в подушку… Когда у меня появилось чуть-чуть сил, я потратил их на то, чтобы поднять голову и посмотреть на свою девушку, пытаясь понять, удалось ли задуманное. Что она сейчас чувствует… Кто я теперь для нее? Первый ли я? А ведь есть все шансы, что я действительно у нее первый!
— А вот теперь можно идти под душ и пить кофе, да? — улыбнулась она мне.
Фраза после первого в жизни секса слишком уж обыденная, по-моему. Или нет?
— Мне было очень-очень хорошо, спасибо!
Нет, не первый. Жаль немного, первый обычно запоминается, даже если потом за ним идет толпа народа. Да и в моей игре против Рутора очков бы сразу прибавилось, даже если он свою партию исполнит так же хорошо, как я.
А вообще-то не сексом единым можно очаровывать девушку! Им, главное, ее не разочаровывать.
— Хочешь, я отнесу тебя на кухню на руках?
— Он еще спрашивает! Конечно, хочу! Саш, ой, Алекс, мне такой сон приснился! Расскажу сейчас — не поверишь!
Смешная…
— После всего того, что с нами вчера было? Да я сейчас даже в то, что мы инопланетная раса дарийцев поверю. И (тут я немного смутился)… Если тебе нравится, можешь звать меня Сашей. Когда никто не слышит.
Глава 7
Брат и правда отнес меня на руках до кухни, легко и ненапряжно! Сгрузил аккуратно на ту самую тумбочку, между плитой и раковиной, где я в наш первый совет на четверых заседала. И, преданно заглядывая в глаза, спросил:
— Я заслужил кружку кофе и бутер с сыром?
Меркантильная расчетливая жаба он, а не олененок! Мог бы поцелуй для начала попросить… Но Алекс не стал просить того, что, по его мнению, уже можно было брать без спросу. И, пока я приходила в себя, еще ощущая вкус его губ, скрылся в ванной, уже от двери уточнив: