С потолка падали крупные звонкие капли. Почти повсюду медсестра Жанна подставила под струйки ведерки и тазики. Недолго думая, Мила выхватила из общей кучи подходящую коробочку и, достав таблетку, запила водой прямо из-под крана. Как раз в этот момент в кухне появилась пунцовая Жанна. «Видно, ей неловко, что она кадрила моего Гуркина, — подумала Мила. — По идее, я должна быть недовольна этим обстоятельством». Впрочем, она на самом деле была недовольна. Она как-то уже привыкла считать Гуркина своей собственностью. Кроме того, молодой ловелас обязан помнить, за что ему платят деньги. А если он будет терять голову от каждой медсестры, забежавшей в квартиру, то может свою роль благополучно провалить.
— Вот, — сказала Жанна, с грустью взирая на потолок. — Что теперь будет, Людмила Николаевна?
— Будет ремонт. Пусть потолок сначала подсохнет, потом я рабочих пришлю, — вздохнула Мила и направилась к выходу.
Попрощавшись по дороге с Капитолиной Захаровной, которая, увлекшись телевизионным действом, даже не делала попыток ее задержать и втянуть в беседу, Мила вышла на лестничную площадку. Когда она уже подходила к собственной двери, сверху высунулся взволнованный Листопадов.
— Что у вас произошло? — сдавленным голосом спросил он.
— Забыла кран закрыть и протекла на соседку. Ходила извиняться и оценивать материальный ущерб.
Листопадов вслух посочувствовал, а про себя подумал, что во всем виноват приход Гуркина. «Они наверняка целовались в коридоре и забыли про включенную воду», — решил он. Почему-то ему было досадно, что его подопечная без ума от этого типа. «Вероятно, он безмозглый болван», — мстительно подумал Листопадов и удивился самому себе.
Между тем Константин Глубоков, у которого закончились отгулы, разговаривал с Борисом по телефону.
— Что мне делать? — спрашивал он. — Лютикова через некоторое время потребует отчет, и я буду иметь бледный вид. Настоящий частный детектив к этому времени уже выяснил бы массу нужных вещей.
— Господи! Запудри ей мозги, скажи, что прорабатываешь разные версии… Ты не обязан отчитываться за каждый шаг.
— Но она хочет узнать, кто на нее покушается!
— Я уверен, что эти покушения как-то связаны с нашим «невидимкой». Узнаем, во что впутался дед, раскроем и покушения, точно тебе говорю!
— Но как мы можем что-то узнать, если ничего не делаем?
— Как это мы ничего не делаем? За Лютиковой следит наш человек!
— Но ведь он ее просто охраняет!
— Ему велено подслушивать разговоры, запоминать гостей и немедленно сообщать нам обо всех подозрительных деталях.
— Это может длиться вечно, — рассердился Константин.
— А чего ты хочешь? Большей близости к Лютиковой? Женись на ней!
— Я подумаю, — буркнул тот и положил трубку.
Глава 13
Мила тем временем мучила волосы, пытаясь своими силами уложить их в вечернюю прическу. Виноватый Гуркин снова надел костюм и теперь делал вид, что читает газету.
— Как я поеду в ресторан с такой мигренью? — рассердилась Мила, отбрасывая расческу. — Нет ли у тебя, Андрюша, таблеточки от головной боли? Капитолинзахаровнина мне что-то не помогла.