Да, все верно – он сначала срезал розу, потом отнес ей. Это точно был Гэри. Мерзавец, сбивший Эбби. Подонок, который может разрушить мою жизнь. Шон мертв, но это не важно. Теперь надо разделаться с нужным человеком.
Из дома снова донеслись сердитые крики, потом – приглушенный горестный вопль. В окне на втором этаже мелькнул темный силуэт и почти сразу же скрылся. Зажегся свет на кухне, но сквозь шторы было не разглядеть, кто туда вошел. Дверь черного хода резко распахнулась и врезалась в кухонные шкафчики. Посыпались бокалы. Раздался звон битого стекла, а потом – грубое ругательство. Гэри что-то нес в руках. Похоже на маленькую собаку. Времени терять нельзя. Другого шанса может и не представиться. Фигура шагнула вперед, в свете, падающем из кухни, блеснуло стальное лезвие ножа.
– Кто здесь?! – крикнул Гэри. – Что вам нужно?
Все-таки излишняя спешка тоже до добра не доводит.
Гэри стоит слишком близко к двери, ему потребуется всего несколько секунд, чтобы вбежать обратно. Однако отступать поздно. Фигура вышла на свет.
– Тьфу, испугался… – пробормотал Гэри. – Это ты… Какого черта по кустам прячешься? Чуть сердечный приступ не случился.
В его голосе явственно слышалось облегчение. Решил, что уж с этой-то стороны опасность не грозит. Неужели он серьезно так думает? Фигура подошла ближе, пряча нож за спиной. Во взгляде Гэри мелькнула настороженность. И есть отчего. Лицо его изменилось, когда он обратил внимание на одежду – только черное, с ног до головы. Сегодня можно обойтись без шерстяного шлема. Он не пригодится. Таков был план – Гэри должен видеть, кто нанесет удар.
– Что ты тут делаешь? – спросил занервничавший Гэри и сделал несколько шагов вперед.
Отлично. От двери отошел.
– Я к тебе.
Пауза. Учитывая все обстоятельства, Гэри наверняка уже сообразил, что это не визит вежливости. Однако в глазах отражалась полная растерянность.
– Ко мне?..
– Я знаю, что ты совершил. Из леса все было очень хорошо видно. Неужели ты не заметил девочку? Или был настолько пьян, что дорогу не различал?
Гэри крепче прижал к себе собаку, точно ища защиты.
– Не понимаю, о чем ты. Это какая-то ошибка.
– Нет, не ошибка. Все произошло на моих глазах. Ты сбил ее, потом схватил за ноги и оттащил на обочину. Но ты ведь тоже меня заметил, разве нет? Заглянул в лес и сразу увидел меня. Однако говорить никому не стал, чтобы спасти свою шкуру.
На какую-то секунду к Гэри вернулось обычное высокомерие.
– Не понимаю, тебе-то какое дело до этой девчонки? И вообще, я не видел тебя в лесу, тебя там вообще не было. Ты лжешь.
Гэри сделал еще один шаг по направлению к темной фигуре. Вот так, правильно. Подойди поближе…
– Сейчас речь не обо мне, а о тебе. Нет никакой гарантии, что ты и дальше будешь помалкивать. Я тебе не доверяю. Когда тебя вычислят – а тебя обязательно вычислят, – ты заодно будешь топить и меня. Все узнают правду обо мне. И снова на меня посыплются несправедливые обвинения.
Видимо, Гэри почуял опасность. Его походка сделалась напряженной, осторожной, и они начали медленно двигаться по кругу, словно примеривались перед тем, как вступить в драку.