– Том, ты ни за что не найдешь дом Мими. У них там настоящий лабиринт, а у тебя в джипе нет навигатора. Будет лучше, если я поеду с тобой. Встретимся с Пэтом, а потом сразу отправимся в участок. Надеюсь, мы там долго не задержимся. Кажется, Пэту просто надо посоветоваться. Что скажешь?
Оба посмотрели на Макса. Тот ограничился рассеянным кивком. Лео понимала, как он расстроен и потрясен из-за случившегося. Лицо осунулось и побледнело, глаза казались огромными. Взгляд был совершенно потерянным. Лео взяла сумку со стола и обняла Макса за плечи.
– Все будет хорошо, Макс. Обещаю. Мы все уладим.
То, что Макс проигнорировал непривычные выражения нежности со стороны Лео, яснее всяких слов свидетельствовало о его состоянии.
– Вернемся, как только сможем. Если что, звони. Пока едем, Лео скинет тебе эсэмэской мой номер. Договорились?
Видимо, мыслями Макс был с Элли – казалось, он пропустил вопрос мимо ушей, но тем не менее кивнул.
– Извини, что снова катаю тебя в этом старом ведре, – произнес Том, когда они садились в джип. – Могу сходить за другой машиной, но тогда мы потеряем время. Ты не против, если поедем на этой?
– Том, мы не на свидании. Можешь не стараться меня поразить.
Несмотря на все обстоятельства, Том слегка улыбнулся. Лео ассоциировалась у него со стрелой. Не потому, что отличалась стройностью и хорошей осанкой. Скорее из-за манеры говорить. Что ни скажет, каждое слово прямо в точку. Не ходила вокруг да около, не произносила пустых фраз. Идет прямо к цели, на пустяки не разменивается. Тому это нравилось.
– Даже не сомневайся, мы действительно все уладим, – проговорил он. – С Элли все будет в порядке.
– Надеюсь. Но бедного Шона уже не спасти. Ничего не понимаю… Зачем кому-то понадобилось убивать его и шантажировать Элли?
Лео откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. Однако выражение лица продолжало оставаться напряженным. Ничего удивительного – сначала новости об отце, а теперь еще и это.
– Извини, что рассказал тебе про отца именно сегодня. Не мог другого дня выбрать…
– Да я про это почти забыла, – ответила Лео. – Сейчас думаю только об Элли.
– Ты уже решила, как сообщишь ей про отца? Думаю, учитывая обстоятельства, пока с рассказом лучше повременить.
– Да. Трудная ситуация. Мать скрыла от Элли правду, да еще и солгала. Элли, конечно, и раньше была о ней невысокого мнения, и все же ей будет тяжело об этом узнать.
Том взглянул на Лео:
– Возможно, ты со мной не согласишься, но, как я уже сказал, она вполне могла поступить так ради Элли и тебя. Не хотела причинять вам боль.
Лео промолчала, но вдруг наклонилась вперед, точно прислушиваясь.
– Что такое? В чем дело? – спросил Том, стараясь не сводить глаз с дороги, и все же искоса поглядывая на Лео.
– Вот! Вот! – радостно воскликнула она. – Ну точно! Слышу!
Том напряг собственный слух.
– Ты о чем, Лео?
– Рак на горе свистнул, – мрачно произнесла она и снова откинулась на спинку сиденья.
– Очень смешно, – отозвался Том. – Хорошо, не буду приписывать благородные побуждения людям, которым они несвойственны. Но узнать, что твой отец умер – это одно. А услышать, где и при каких обстоятельствах это произошло – для Элли уже перебор. Даже если опустить подробности.