×
Traktatov.net » Вальс до востребования » Читать онлайн
Страница 71 из 149 Настройки

Навыки и механизмы, без которых практически невозможно существовать и достойно работать на высшем управленческом уровне.

Как его сил и здоровья хватало на такие колоссальные нагрузки, наверное, он и сам бы не смог ответить. Но Ян был молод, полон кипучей энергии, замыслов, идей и планов, таланта и амбиций и, слава предкам и Богу, обладал крепким здоровьем.

Зато про его отдых всегда четко помнило начальство, которое строго следило, чтобы ценный кадр их компании полноценно восстанавливался. Разбивали причитающийся Яну по законодательству полуторамесячный отпуск на три равные части в году, присылали Стаховскому «напоминалки» и отправляли, порой приказным образом, в отпуск куда подальше.

Ян кайфовал от того образа жизни, который вел, быстро освоившись в координатах VIP-пространства, заняв определенный социальный статус, привыкнув к деловой роскоши, окружавшей его повсюду, к высочайшему уровню сервиса, где бы ни находился. Ездил исключительно на иномарках премиум-класса, летал первым классом, селился в гостиницах от пяти звезд и выше, одевался у известных модельеров.

Да и сам во всей этой жизни был предсказуемо роскошен. Он упивался и наслаждался своей лихостью и крутизной, своим жизненным успехом, любил себя, нравился себе и где-то, не очень глубоко в душе, поближе к поверхности сознания, любовался собой таким замечательным – богатым, умным, увлеченным, здоровым, сексуальным, пользующимся у женщин очень, ну очень высоким спросом, вплоть до того, что ему не приходилось утруждаться хоть каким-нибудь ухаживанием и окучиванием барышень – сами шли и просили взять. Нет, ну честное слово – шли, и вполне себе откровенно, и какие красавицы и умницы притом! А он выбирал, на самом деле выбирал, и принимал предложенное с большим удовольствием, и даже иногда влюблялся, увлекался. Но так, влегкую, влегкую. Жестоким с девушками никогда не был, но расставался, не парясь печалями-сомнениями, без сожаления, обрывая все попытки с их стороны вернуть отношения.

Как и полагается мальчикам такого уровня, Стаховский освоил основные виды элитного спорта, ну что вы, без этого в их среде «фи», моветон. Он занимался яхтингом и принимал участие в международных регатах, зимой гонял на горных лыжах, опускался с аквалангом в самых живописных морских водах планеты, ходил в горы, честно поднявшись на Эльбрус и еще парочку шеститысячников.

Нет, Стаховский никогда не был конченым циником и прожигателем жизни, сынком крутого папы, позволяющим себе любой беспредел. Он честно и непомерно много работал, не был холодным, расчетливым и спесиво надменным, но и добрым и открытым тоже давно уже не был. С того уровня, на котором находился, он слишком хорошо видел, понимал и разбирался в реалиях бизнеса, жизни и геополитики. Он был современным, свободным, удачливым, деловым, умнейшим молодым человеком, который сделал блестящую карьеру.

И всю эту жизненную роскошь прервало одно неверное решение…


– Но это уже другая история, – остановил на этом месте повествование о себе Стаховский. – Родители мои живы и, слава богу, здоровы. Одна бабушка жива, мамина мама, в разуме и твердой памяти. Брат Антон, младше меня на двенадцать лет, подполковник, пограничник, служит на Севере, женат, имеет двух сыновей. Сестра Катерина, младше на тринадцать лет, она у нас медик, талантливый хирург, всю пандемию работает в красной зоне. У нее дочка трех лет, Настенька, и замечательный муж, тоже врач. Вот и вся биография с анкетными данными.