Эй, парень, ты же вампир, с тобой все в порядке? Но я была настолько зла на него, что под конец остро и больно укусила его за губу и тогда уже оттолкнула.
Привкус тягучей сладкой вампирской крови заполнил рот, заставляя желать большего. Заставляя желать. Но не этого гипнотизера-неудачника.
Я облизала губы.
Макс смотрел на меня с оторопью и почти страхом и одной рукой все время пытался оттянуть ворот водолазки, как будто она его душила.
Больше всего мне хотелось бросить все к черту, найти Люция, запереть его в спальне и наконец по-человечески трахнуть. Но все-таки оставались кое-какие незаконченные дела.
— Что делает кольцо? — я присела на корточки перед лежащим на влажной земле Максом. Он выглядел едва-едва старшеклассником, играющим то ли в гота, то ли в Стива Джобса, слишком худым, слишком сутулым и уже без всякого мрачного флера.
— Контролирует новорожденного вампира. Ограничивает силу. Лишает…
Он произнес странное слово, которое я не поняла.
— Лишает чего?
— Мощи… права… — он как будто искал более точный перевод. — …способности менять мир.
Опаньки.
У меня появились новые вопросы. Но задам я их кому-нибудь другому, несите нового вампира, этот кончился.
— А чего ты так поцелуя испугался? — решила я уточнить напоследок.
— Ты…
Он подобрался и сел на колени. Мы были как два идиота, сидящих на земле рядом со скамейкой. Молодцы.
— Ты целуешь как вампир.
Опаньки-2.
— Поцелуй меня еще раз… — попросил он.
— Да иди ты нахуй! — со всем пролетарским чувством сказала я, встала, едва удержавшись, чтобы его не пнуть и отправилась искать Люция.
У меня были богатые планы.
3.4 Как это банально
Первым делом я вернулась на террасу и не обнаружила там ни Люция, ни Эшера. Только легкие кисейные занавеси реяли на ночном ветру белыми флагами. Да немного обиженно гудел оставшимися струнами при каждом шаге по паркету разбитый в хлам рояль. Отлично обсудили Апреля, я смотрю. Почти так же удачно все прошло, как у нас с Максом.
Я поспешила вниз, но ни на кухне, ни в гостиной никого не обнаружила. Не горели ни лампы, ни свечи, ничьи тени не встречались мне в пустых коридорах. Дом вымер — или затаился. И еще — так поразивших меня в прошлый раз декоративных букетов цветов тоже не было. Я могла бы сделать какой-нибудь глубокомысленный вывод, если бы получше знала Улю. Но мы как-то не успели подружиться.
Где находились комнаты Эшера, я не знала, но решила сначала довериться логике. Логика меня редко подводила, а вот люди да. Так что я вздохнула и вернулась в свою комнату. Чемодан Люция пропал. Один — ноль в пользу логики.
Я вздохнула и вышла в коридор. Видеть в темноте я не начала, но каким-то непостижимым образом умудрялась передвигаться в полной темноте, не врезаясь в стены и не запинаясь. Это меня беспокоило куда меньше, чем то, что я целуюсь теперь как вампир, но все равно было любопытно.
И полезно.
И на самом деле я застряла на расстоянии двух шагов от своей комнаты до комнаты Люция, потому что боялась, что его там не окажется. Не то чтобы прямо по-настоящему боялась, но это означало бы серьезные проблемы, а я не хотела проблем, я хотела Люция.