Осторожно толкнув дверь, он прислушался и, мрачно кивнув, скользнул в номер. Слух его не подвел. Две девушки из его команды сидели в креслах под прицелом огромного револьвера, рукоять которого была в руках странного индивида, украшенного татуировками. Размахивая оружием, он с удовольствием что-то вещал на плохом английском. Выглянув из-за угла, Араб дал Салли возможность заметить себя и жестами спросил, есть ли в номере кто-то еще. Показав ей несколько пальцев и не дождавшись реакции, он показал один палец и весело хмыкнул про себя, увидев, как девушка медленно прикрыла глаза. Это был знак, что грабитель только один. Сделав глубокий вдох, Араб напрягся и стремительным рывком метнулся в комнату. Бандит так и не успел сообразить, что именно с такой силой треснуло его по затылку. В следующую секунду ему уже стало не до любопытства. Сложив пальцы особым образом, Араб ударил его в ямку под затылком, куда так надежно всаживать пулю или наносить удар боевым кинжалом. В единоборствах этот способ складывать пальцы назывался головой дьявола. Выхватив из рук оседающего бандита револьвер, он отбросил оружие на кровать и скрутил татуированного так же, как и подельников. Переводя взгляд с Салли на Араба и обратно, Ширли наконец обрела голос и начала говорить:
— Послушайте, как вас там? Где вы ходите? Нас уже десять раз могли убить, а вы болтаетесь непонятно где! Чем вы занимались?
— Обеспечивал вашу безопасность, — усмехнулся Араб. — А вот и кавалерия, — ухмыльнулся он, услышав вой полицейских сирен. — Пойдемте. Лучше один раз увидеть, — добавил он, сделав приглашающий жест рукой.
Увидев вбегающих на этаж полицейских, Ширли посмотрела на Салли и замолчала, пытаясь осознать произошедшее. Удивленно пересчитав выносимые полицейскими тела, она только в ужасе покачала головой и, развернувшись, отправилась к себе в номер.
Разобравшись с полицией, Араб хотел было вернуться к себе в номер, но в коридоре его уже ждала Салли. Увидев девушку, нервно шагавшую по холлу, он тяжело вздохнул и, подойдя к ней, спросил:
— Ну что опять?
— Истерика. Орет как ненормальная, визжит и требует немедленно отправить ее обратно. Даже швырнула в меня стаканом.
— Надеюсь, ты ей ничего не сломала?
— Жалко стало дуру, — покачала головой Салли.
— И то слава богу, — криво усмехнулся Араб. — Пошли, будем приводить ее в чувство, а то она нам до самого утра будет концерт закатывать.
Вежливо постучавшись в двери, он вошел в номер и тут же перехватил в воздухе летящий ему в голову стул.
— О, спасибо. Это будет в самый раз. Устал я сегодня, — сказал он, ставя пойманный стул к стене и медленно усаживаясь на него. — Ну, вы удовлетворены, или собираетесь еще что-нибудь метнуть в меня? — спросил он, закидывая ногу на ногу.
— Обойдетесь, — буркнула в ответ Ширли, плюхаясь на кровать. — Что вам нужно?
— Зашел узнать, все ли с вами в порядке. Но, судя по всему, это было лишним.
— Как только мы вернемся, я тут же расскажу директору Сторму, как вы бросили меня в отеле одну, отправившись заниматься непонятно чем, вместо того чтобы обеспечивать мою безопасность, — мстительно ответила она.