– Не пропаду, а увидеться можно, мужчина вы интересный, на мента совсем не похожи.
– Позвони. – Он оторвал от лежавшей на столе газеты кусочек, записал четыре цифры. – А первые три – двойки, о разговоре со мной рассказывать особо не следует, но и специально скрывать не надо. Брали вас из дома, люди любопытные, начнут расспрашивать. Скажи, интересовались наркотиками, Аленой и Антоном.
Гуров подписал ей пропуск на выход, зашел к Верочке, поставил печать, на лестничной площадке передал девушку Котову и Нестеренко, которые изнывали от безделья, и прошел в кабинет, где Станислав беседовал с Нонной Семеновой.
Станислав и девушка сидели за разными столами, друг против друга, и смеялись. Нонна, глядя в зеркальце, стирала платком потекшую тушь.
Крячко, увидев Гурова, вскочил, как делал всегда, когда хотел показать присутствующему, что вошел начальник.
– Здравствуйте, – сказал Гуров. – У вас серьезный разговор или репетиция «Клуба веселых и находчивых»?
– Виноват, Лев Иванович. – Станислав вытянулся. – Смешинка в рот попала.
– Ты с этой смешинкой родился. Что девушка рассказывает о джипе и братве?
– «Быки» обыкновенные, – ответила Нонна. – Таких в Москве двенадцать на дюжину.
– А парень в длинном темном пальто с фасонной стрижкой? – Гуров понимал, что эти вопросы Станислав уже обсудил, изображал ретивого начальника.
– Игорь. Бизнесмен из новых, я его знаю. Игорь в казино несколько раз заходил. – Нонна отвечала легко, с некоторым злорадством в голосе. – Барина изображает, имеет интерес к Тихону. Но тот Игоря не боится, держится с ним даже нахально.
– О нахальстве ты мне не говорила, – осуждающе произнес Станислав. – В принципе мы беседу закончили, Лев Иванович.
– Прекрасно. – Гуров кивнул. – Я беседовал с Тимошей, забыл у нее спросить, почему вы к ней переехали?
– Почему? – Нонна пожала плечами. – Вдвоем жить веселее.
– Вам сказали, что вас скоро пригласят в прокуратуру, где допросят официально? Мы вас не задерживаем. Так что и вы нас не подводите, по вызову явитесь сразу. Следователь в прокуратуре человек отличный, я его предупрежу, он вас особо мучить не станет. Договорились? Вот и хорошо. Полковник, проводите девушку.
– Слушаюсь, господин полковник, – не удержался ввернуть Станислав.
Минут через пятнадцать группа собралась в кабинете Гурова и Станислава. Котов и Нестеренко заняли свои места, и, нарушая субординацию, Григорий сказал:
– В стране правительство беспредел творит, а мы хотим, чтобы люди с нестойкой психикой вели себя нормально. Лев Иванович, прикажите, отправлюсь выполнять, но мое личное мнение – имело место самоубийство, и ничего другого из такой беды не вытащишь.
– Согласен, – поддержал Станислав. – Но «Додж» и его хозяина придется устанавливать. И обязательно выявить дамочку, которая в шабаше участия вроде не принимала, однако имеет тесную связь с Тихоном. Лев Иванович, не успел тебе доложить, дамочку вроде бы зовут Линда, но не это главное. Нонна слышала, как Линда успокаивала Антона по поводу коллективного изнасилования его невесты. Успокаивала. А мое мнение – стерва просто парня информировала, что факт имел место. А зачем, спрашивается? Она с Тихоном решила молодых добить. С какой целью? Хотя доказать и невозможно, но у Линды и Тихона косвенное соучастие в изнасиловании.