– Очень хорошо, что ты позвонил, – живо откликнулся Фельдман, – Я в данный момент скитаюсь по Красноярску и хотел бы попросить тебя об одном одолжении. Человек, служивший начальником подразделения СМЕРШ 1-го Белорусского фронта – а такие люди живут, сам понимаешь, долго – готов предоставить информацию, но просит о встречной услуге. В Н-ском техническом университете обучается его дочка, которая решительно не желает общаться с родственниками, и он бы хотел, чтобы мы…
– Паша, все кончено, бросай эту мудоту, – слабым голосом перебил Вадим, – Злодей – полковник ФСБ Баев, он убит и никогда уже не очнется. Все действительно кончено, Павел…
– Подожди, – растерялся Фельдман, – Как-то это атипично… Ты хочешь сказать, что мы ничего уже не расследуем?
– Да.
– То есть за время моего отсутствия что-то стряслось?
– Да.
– Шутишь?
– Нет. Лишили чувства юмора.
– Хм, значит, было, за что… Я должен был догадаться, – расстроился Павел, – С твоим-то голосом… Рассказать ничего не хочешь?
– Лиза погибла…
Фельдман замолчал. Вадим повесил трубку. Началось телефонное паломничество. Не успел он утвердить аппарат на рычаге, позвонил Никита Румянцев.
– Я все знаю, – сказал он без преамбулы, – Майор Одиноков будет жить. Лежит в реанимации, но это не мешает ему повествовать о своих успехах в расследовании преступления века. Арестовали доверенное лицо Баева, парень работал в том же отделе, подозревают, что он держал в руках все нити. Скоро банду закроют. Держу пари, в ней найдется и карлик, и работник ресторана «Созвездие Скорпиона», парочка чекистов, парочка толковых финансистов… Вряд ли будут мстить – у них сейчас найдутся дела поважнее. Ты должен вернуться в больницу.
– Не вернусь, – прошептал Вадим, – Умру дома.
– Ага, – намотал на ус Никита, – Тогда держи оборону, вечерком подскочу. Ты же не станешь усугублять свое нелегкое состояние?
После Никиты позвонил Ромка Переведенцев. Удивился, что хозяин дома – дескать, позвонил просто так, из чисто спортивного интереса.
– Судя по голосу, ты не покончил с неприятностями.
– Нет, Ромка, все в порядке, следствие закончено, забудьте. А у тебя?
– Нашел работу, представляешь? – как-то удивленно сообщил Роман, – В нашем городе живет и трудится знаменитый хиромант и профессор оккультных наук Худоевский. Хочешь, верь, хочешь, нет, но завтра я выхожу к нему на службу. Худоевский сказал, что профессор Комиссаров с того света дал на меня положительную рекомендацию. Теперь в свободные часы усиленно штудирую хиромантию. Должен ведь я быть в курсе…
– Постой, а мой кот? – опомнился Вадим.
– С чего ты взял, что это твой кот? – удивился Ромка, – Он был со мной в ссылке, поддерживал в трудную минуту. В общем, заведи себе другого. Но если хочешь встретиться со старым другом…
После Ромки позвонили из управляющей компании, поинтересовались, собирается ли жилец оплачивать коммунальные услуги? Вадим поставил компанию в известность, что он уже не жилец. Потом позвонили из больницы, заявили, что наплевательское отношение больного к своему здоровью – его личное дело, но больница не желает иметь неприятности…