В общем, бежали мы, бежали, пока не уперлись в тупик. Натуральный такой. С глухой каменной кладкой прямо по курсу.
– И куда дальше? – забеспокоилась я.
– Мы что, заблудились? – пискнула сестричка.
– Нет, мы на месте, – уверенно ответил Фауст и, приложив ладонь к стене, стал обшаривать кладку. – Вспомнить бы еще, который.
Только не говорите, что он сейчас нажмет на один из камушков, и в стене откроется прежде недоступная глазу дверь.
Так и случилось. Я даже рот от удивления раскрыла.
Фауст пригнул голову и шагнул в темноту. И вот сейчас мне совсем не хотелось за ним следовать. Из провала тянуло сыростью и холодом. Легкий сквознячок трепал волосы, а по спине ползли противные мурашки. Бррр.
И даже когда внутри забрезжил теплый огонек, уверенности у меня не прибавилось.
– И долго вас ждать? – высунул голову феникс. Не дождавшись реакции, схватил меня за руку и потащил в проем. Пришлось подчиниться.
Внутри, как и предполагалось, было мерзко. Холодно, влажно. Пахло каким-то старьем и разлагающимися растениями. Углы стягивало кружево паутины. Под ногами стелилась сырая земля, а с потолка свисали белесые корни деревьев.
Настоящее подземелье. Точнее, подземный ход. Ну что сказать, банальненько…
Фауст утопил выпирающий камень в стену, и дверь за нами с тихим скрежетом затворилась, отрезая от цивилизации и от возможности вернуться назад. Теперь стало еще неуютнее, и я зябко передернула плечами. Стаська тоже вся ежилась и теснее жалась ко мне.
– Ну что, готовы к приключениям? – чересчур бодро осведомился Фауст и вручил мне еще не зажженный факел. Сам же закинул за спину неизвестно откуда взявшуюся котомку и выхватил из держателя горящее древко. – Тогда вперед!
Что, мало тебе было в жизни приключений, Любка? Получите, распишитесь!
Конец первой книги