Не стала откладывать в долгий ящик и тут же метнулась в гардеробную. Облачилась в первый попавшийся наряд и вымелась из комнаты. Стаська такой скоростью похвастать не могла, а потому осталась дожидаться меня в наших покоях.
Направилась я, как не сложно догадаться, по уже проторенному маршруту, прямиком в кабинет хозяина замка. Наивно понадеялась, что кого-нибудь там застану.
Как ни странно, надежды мои оправдались. Причем с лихвой. Вот, правда, застала я там не совсем то, что ожидала…
Нас с детства учили, что подслушивать нехорошо. А подслушивать разговоры, не предназначенные для наших ушей, хуже вдвойне. Но так уж вышло, что я в последнее время постоянно нарушаю это неписаное правило всех воспитанных людей. И при этом по-прежнему считаю себя воспитанной.
Нет, ну а вы бы устояли перед искушением, когда с той стороны двери доносится такой интересный разговор? А главное, действующие лица-то какие. Альберт – как всегда спокойный и уравновешенный. Фауст – пытается сдерживаться, но возмущенные нотки то и дело проскальзывают в голосе. И Тиа – крайне взбудораженная и почти что агрессивная.
Я мимолетно поразилась отличной слышимости – дверь-то закрыта, да и стены здесь добротные, каменные, – но задумываться над этим обстоятельством было попросту некогда. Я судорожно облизнула пересохшие губы, прильнула ухом к двери и вся превратилась в слух.
– Сколько это будет продолжаться? – верещала опальная невестушка, переходя чуть ли не на визг. – Уже год вы откладываете решение вопроса, мотивируя это какими-то глупыми отговорками.
– Я повторяю еще раз, – рыкнул Фауст. – Мы не станем назначать день свадьбы, пока не вернется мой брат.
– А если он вообще не вернется? – возопила Тиа.
– Леди де Виньяж, – вступил Альберт, и спокойный, холодный тон его голоса показался мне совершенно неуместным в этой кипящей страстями обстановке. – На данный момент мы очень близки к разрешению этого вопроса. Все решится буквально в ближайшую неделю. Вам незачем волноваться.
– Вы это мне уже год говорите! – обвинительно кинула Тиарна, ничуть не стесняясь разговаривать с Высоким лордом на повышенных тонах. – И вообще, у меня такое чувство, что вы просто тянете время.
– А ты куда-то спешишь? – усмехнулся Фауст. – Или боишься, что за время ожидания всплывет еще какой-нибудь интересный факт твоей биографии?
Хих, это он на лесбийские наклонности так намекает? Похоже, блондинчика сие обстоятельство крепко задело…
С другой стороны донеслось недовольное пыхтение, а потом какое-то обиженное и прямо-таки ультимативное:
– Не хочешь – не женись! Тебя никто не заставляет. И вообще, раз я тебе настолько противна…
– Леди Тиарна! – резко перебил Альберт. – Прекратите истерику. В конце концов, вы не у себя дома. – Кажется, лорду Финийку изрядно надоел весь этот балаган, а точнее, недостойное поведение будущей невестки.
– Почему же… – не согласился с ним сынок. – Пускай уж лучше сейчас выскажется. Покажет истинное лицо. Мы же должны понимать, кого принимаем в семью.
Сопение и пыхтение со стороны Тиа изрядно усилилось. Да, наверное, я на ее месте тоже бы злилась. Фауст, считай, в открытую ее унизил.