В общем, единственным моим желанием было – побыстрее уйти к себе. А вскоре это желание многократно усилилось, потому что, стоило пробить положенному часу, как нас посетил призрак бабушки графини.
– О! Да в вашем строю прибыло! – радостно воскликнула госпожа Орлова, обвела собравшихся заинтересованным взглядом и, остановившись на леди де Виньяж, вдруг резко скривилась, будто кусок лимона откусила. – И эта тут… – фыркнуло привидение и показательно задрало вверх аристократический носик.
О! Похоже, что нашей родственнице Тиа тоже не по вкусу. Что ж, тогда это меняет дело. Беру ее в свою команду! Надеюсь, она вынесет ей мозг так же, как нам в прошлый раз.
– Я же просила, чтобы эта мамзель тут больше не появлялась! – обиженно заявила бабуля и очень выразительно глянула на Альберта.
– Прошу не оскорблять мою невесту, – счел нужным заступиться за девушку Фауст.
– Так ты еще не передумал? – делано удивилось привидение. – Какой глупый мальчик. Хотя, как мужчину, я тебя, конечно, понимаю. Женский бюст испокон веков будоражит мужское воображение, а порой и вершит историю.
Я от такого заявления, мягко говоря, опешила. Стаська же не сдержалась и вовсе хрюкнула. А усопшая родственница продолжала разнос:
– Но ведь ей же тридцать восемь! Зачем тебе эта старая дева? – очень искренне недоумевала усопшая. – И я все же надеялась, что ты повзрослеешь и научишься думать головой. А не тем местом…
Закончить она не успела. Силуэт привидения вдруг резко подернулся рябью и стал расплываться во все стороны.
– Прекратите… Да что ж это такое, – возмущалась бабуля, тщетно пытаясь собрать свое тело воедино. – Уберите отсюда эту белобрысую вертихвостку!
Я перевела взгляд на Тиарну и узрела, как та с торжествующей улыбкой на лице выставила перед собой руку и мягко перебирает пальцами по воздуху. Будто на арфе играет. Вот только звука не было. Лишь изредка прилетало дуновение ветра, касалось кожи и уносилось прочь.
А вот привидение в прямом смысле сдувало, а потом и вовсе начало засасывать в урну, причем явно по спирали. Мини-смерч во всей красе. С ума сойти. Понятно теперь, за что наша родственница так невзлюбила белокурую бестию.
Не прошло и минуты, как призрак полностью скрылся в урне с прахом, и оттуда донесся лишь раздосадованный вздох и непонятное бурчание. Ну вот, мы со Стаськой только что лишились единомышленника. А как все хорошо начиналось. Какие были перспективы… Эх.
– Спасибо, Тиа, – поблагодарила будущую невестку Лилиан, а та и вовсе засияла, не скрывая своего торжества. Еще чуть-чуть и лопнет от самодовольства.
– Простите, вам корона потолок не царапает? – писклявым голосочком передразнила блондинку Стаська. – Хотя нет, не так. Тиарна, а вам тиара, случайно, не натирает? – хихикнула мелкая, радуясь своей выдумке, да и я невольно улыбнулась.
Вот ведь проказница. Надеюсь, никто этого не слышал.
Стоило об этом подумать, как Тиа кинула быстрый грозный взгляд на нас с сестрой. Мы тут же прекратили хихикать и натянули на личики как можно более скучающее выражение. Леди де Виньяж же горделиво вскинула головку и вновь придвинулась к Фаусту. Не отрывая от меня пристального взгляда, положила ладонь ему на плечо и стала невесомо поглаживать воротник камзола, а потом и вовсе пропустила меж пальцев перо в его сережке и стала играть уже с ним.