– Как говорит наш папа – нет ничего невозможного для человека с интеллектом!
– Это верно, – мягко улыбнулся Альберт и, задумчиво хмыкнув, подозвал к себе лакея, дабы наполнить бокал с вином.
А дальше… Дальше настал мой звездный час, если так можно выразиться. Ибо Фауст с Тревуром крайне заинтересовались программой моего обучения. И следующие полчаса я, не переставая, рассказывала о преподаваемых в университете дисциплинах, экзаменах, аттестации и тому подобной ерунде.
Фаусту вся эта тема оказалась близка, так как он, не далее как пару месяцев назад, сам закончил обучение в Академии. А вот Тревур оказался превосходным финансовым аналитиком. Именно в этой сфере он и помогал лорду Финийку вести дела. Так что общий язык мы нашли очень быстро.
Стоит ли говорить, сколь была недовольна Тиа таким вниманием к моей скромной персоне? Думаю, не стоит. К тому же Фауст, казалось, напрочь забыл о ее существовании. Даже на прямые просьбы реагировал с запозданием и крайне неохотно.
В общем, блондинка невзлюбила меня еще больше. Мне бы стоило об этом побеспокоиться, но на тот момент я как-то не придала этому особого значения. Как оказалось позже – зря…
Вскоре официальная часть ужина была окончена. И мы, как и в прошлый раз, плавно переместились в гостиную.
Фауста на сей раз ангажировала Тиарна. Потому меня под ручку провожал Стефан. Не знаю, отчего, но его прикосновения показались неприятными. Вроде и не позволял себе ничего такого, лишь вежливо поддерживал под локоток и изредка легонько касался ладони. Но у меня вдруг промелькнула паническая мысль, что этому хмырю от меня что-то надо. Неспроста он весь вечер на меня пялится. Да и, придя в гостиную, далеко он отходить не стал. Все время крутился где-то рядом. Учтиво предлагал вина, пытался завести непринужденный разговор, и все в таком духе… Ухаживал, короче.
Фауст искоса на нас посматривал и то и дело хмурился. Возможно, Стася была права, и здоровая конкуренция и впрямь хорошее средство для привлечения мужчины. Только вот проверять эту теорию меня как-то не тянуло. Как я ни старалась положительно оценить Стефана как мужчину, ничего не выходило. Находила лишь недостатки. Ростом ниже Фауста, и волосы гораздо короче, еле-еле достают до лопаток, глаза блестят каким-то совершенно нездоровым блеском, да и цвет мутный, грязный, и нет тех завораживающих мерцающих искр, как во взгляде моего блондина. Черт… Уже называю его своим! И вообще, какого я их сравниваю? Глупо это. Проще сразу признать: Стефан не Фауст, а потому совершенно мне не интересен. И делать вид, что ситуация обстоит по-другому, я не в состоянии. Вот хоть убейте.
А вот Тиа, наоборот, во всю демонстрировала, кто тут невеста и будущая жена. Так и ластилась к Фаусту. Не хуже мартовской кошки, ей-богу. Хотя все и было в рамках приличия. Но по тому, как она невзначай касалась его плеча, по тому, какими взглядами одаривала, как поглаживала рукав пиджака, становилось очевидно – этого мужчину она уже прибрала к рукам и откусит нос любой, кто посмеет к нему сунуться.
Эх. Незавидная меня ждет участь. Ой, не завидная… И самое обидное то, что Фауст на все эти прикосновения реагировал совершенно спокойно. Будто так и должно быть. Будто между нами никогда ничего и не было. Сам он, конечно, ничего подобного не вытворял, да и в целом вел себя на удивление сдержанно и корректно, но даже то, что он позволял ей так себя вести, бесило меня просто неимоверно. Никогда бы не подумала, что я такая ревнивая. И кто бы знал, как же мне было тяжело на все это смотреть и при этом мило улыбаться Стефану и остальным.