– Уже приехали, – улыбнулся Никита, явно ожидая от меня оваций, но я пока не понимала, чему именно должна аплодировать.
Автомобиль завернул на одну из нескольких улиц, где стояли дома в викторианском стиле. Последствия непогоды имелись и здесь, а потому мое воображение живенько нарисовало семейку Адамс, встречающую нас у своего ветхого замка. Дома были на самом деле старинные и красивые, но я надеялась, что мы посмотрим что-то по-настоящему интересное…
– Это что? – мигом прилипла я к стеклу, готовая выбраться из автомобиля прямо на ходу. – Это же… Это же…
Слова никак не находились, а я буквально задыхалась неверием и восторгом. Даже за руку себя ущипнула, чтобы проверить, не сплю ли я случаем.
– Да, Соня, – придвинулся Никита ко мне ближе, выглядывая из-за моего плеча, пока водитель парковался. – Это «тот самый дом Зачарованных». Кто самый лучший мужчина на свете?
– Ты! – выдохнула я, устремляясь к своей мечте.
Наверное, кто-то мог бы запросто посчитать меня сумасшедшей, но я бы лишь отмахнулась, потому что с невероятным трепетом сейчас взирала на свою большую и неосуществимую мечту. Каждая девочка, которая хоть раз смотрела этот фэнтезийный сериал, наверняка украдкой мечтала попасть в эту сказку, представляя себя одной из сестер.
Увы, в реальной жизни волшебства не существует, а добро и зло давно приняли более приземленные формы. Такие как, например, полиция и преступники. И очень жаль, что нельзя решить все проблемы по взмаху волшебной палочки. Такой метод очень многое упростил бы.
– Я думала, что этот дом находится в Сан-Франциско, – заметила я, ощутив, как чужие руки крепко обнимают меня со спины.
– На самом деле съемки велись именно в Лос-Анджелесе. Заходить будем? – поцеловали меня в макушку.
– А можно? – обернувшись, с надеждой взглянула я на Никиту.
– Можно, но ненадолго и только на первый этаж. Мы сейчас находимся на частной территории, так что вынуждены соблюдать выставленные нам условия.
– Да я только одним глазком!
В дом я тащила Никиту на буксире. Каждая ступенька, каждый шаг казались мне преисполненными магией. Застопорилась только у самых дверей, спешно приводя себя в порядок: одергивала юбку, поправляла блузку и приглаживала волосы, которые от ветра все равно вставали дыбом.
– Да красивая, красивая, – со смешком произнес мужчина, а нам уже открывали дверь.
Молодой парень, встретивший нас, оказался гидом. Все, что он рассказывал, я смело пропускала мимо ушей, слушая только то, что переводил для меня Никита. История этого дома меня не слишком интересовала, а вот обойти каждую комнату мне хотелось со страшной силой, но, увы, ожидания и реальность, как это часто бывает, не сошлись характерами.
Да, здесь была старинная мебель. Создавалось впечатление, что я действительно нахожусь в музее. К вещам было страшно прикасаться, но огорчало меня не это, а то, что внутри планировка была совсем не такой, какой я ее помнила по фильму. Из узнаваемого имелась только лестница, ведущая наверх, а больше ничего. Присев на ступеньки, я выжидательно посмотрела наверх, однако демоны не спешили кидаться в бой.