– А можно я завтра с вами поеду? – робко попросила она. – Хоть какое-то разнообразие. Пожалуйста!
Вот еще новости. Впрочем… Почему бы и нет?
– Ладно, – подумав еще пару секунд, разрешил я. – Но только не болтать в дороге и в туалет не проситься по старой привычке. Сидеть тихо, как мышь.
Жанна изобразила пантомиму с закрытием рта на замок и выбрасыванием ключей в соседние кусты.
– Гляди у меня! – погрозил я ей пальцем и пошел домой.
Глава двенадцатая
Мои новые знакомцы оказались людьми пунктуальными. Ровно в четыре часа к моему подъезду подъехал респектабельный черный внедорожник, за рулем которого гордо восседал Слава Раз.
– Привет, – помахал он мне рукой. – Давай, запрыгивай назад.
– А чего вещей так мало, один рюкзак? – поинтересовался Слава Два, сидящий впереди, рядом с водителем. – У нас вон полный багажник.
– Так мы туда не жить едем, – резонно заметил я, открывая дверцу машины. – Дело сделаем – и утром назад. Или я чего-то не так понял? Надеюсь, вы меня обратно не на электричке хотите отправить?
– Как ты мог такое подумать? – переглянувшись и тем самым поселив в моем сердце нехорошие подозрения, дружно заорали оба Славы. – Отвезем домой в лучшем виде! С ветерком!
– Смотрите, верю, – забрался в салон я. – Если обманете, сроду больше помогать не стану!
Жанна последовала за мной и мигом устроилась у окна, что-то довольно бормоча и оглаживая юбку, которая, естественно, даже и не подумала задираться.
– Только вот что еще, парни, – обратился я к Славам. – Перед тем как за город рванем, заскочим в пару мест? Одно совсем рядом, а одно в центре. Да ладно вам, сегодня суббота, пробок нет. Или они меньше, чем на МКАДе.
Не скажу, что мои попутчики были в восторге, но спорить не стали.
Я же не хотел откладывать в дальний ящик благодарность за доброе дело, пусть даже ранее мной уже оплаченное.
Потому сначала мы завернули в находящийся неподалеку от меня универсам, а после отправились на Котельническую набережную, к тому самому месту, откуда меня вчера такси забрало.
– Спасибо вам, девицы-красавицы, за то, что сгинуть накануне не дали, – поклонившись в пояс воде, негромко произнес я. – И примите подарки от меня. Надеюсь, они вас порадуют.
В воду полетели два десятка разноцветных пластмассовых расчесок. Ну нет в «Пятерочке» гребешков! Как видно, не востребованы они покупательской массой. Что нашел – то и купил.
Красные, желтые и синие расчески закачались на ровной глади серо-зеленой воды, но продлилось это недолго. Сначала с поверхности исчезло одно пластмассовое изделие, потом второе, а следом за ними буквально за минуту под воду ушли и остальные. Причем они не тонули, создавалось полное впечатление, что их просто кто-то утягивает вниз, подцепив тоненькими девичьими пальчиками.
Впрочем, так оно наверняка и было.
Напоследок вода плеснула у самого берега, чуть забрызгав мои кроссовки и джинсы, и я понял, что таким образом мне сказали «спасибо». Дар был принят и оценен по достоинству, причем не только его материальная сторона.
Я отвесил еще один поясной поклон, и побежал наверх, туда, где меня ждали в машине недовольные задержкой Славы.