Раненные мной гвардейцы попали под магический обстрел, похоже, вражескому магу было наплевать на потерю собственных союзников, одному пробило горло, другому просто маленько не повезло, костяное жало пронзило бедренную артерию (а мог отделаться лишь проколотым мясом), и только третий остался цел, ему костяное жало ударило в панцирь.
Малышу в общем-то тоже повезло. До него добрались примерно шесть из пятнадцати копий. Удар оказался настолько силен, что юного гиганта на несколько сантиметров оторвало от земли, а костяные пики буквально высекли искры из стальных пластин доспеха. Металл в основном выдержал, хотя и не везде. Три пики бесполезно стукнули в наплечник, но две каким-то образом обогнули защиту и пробили предплечье левой руке, обращенной к врагу. Самым серьезным оказалось костяное лезвие, что ударило сбоку, в живот, прямо между низом ламеллярного доспеха и изорванным картечью налябедником.
И тут бы Малышу и пришел конец. Каким бы ты ни был здоровяком, вспоротый кишечник еще никому не добавлял здоровья, но в этот момент он закончил свое плетение и «ярость жизни» помогла ему выжить. Свечение, охватившее гиганта, резко втянулось в открытую рану, и мгновенно зажившая плоть вытолкнула костяной наконечник из тела. Малыш даже устоял на ногах, хотя его сильно повело.
Судя по первой атаке, самое отвратительное было еще впереди. Удар мага жизни был оценен мной по самому высокому разряду, собственно, как и уровень его контроля. Понятно, что подобное он не повторит — это заготовка, однако количество и качество удара говорит об очень высоком показателе «концентрации». Демоны побери, это уровень магистра или даже старшего магистра. Такого врага победить будет очень сложно, даже если он маг жизни. Каждое направление магического искусства имеет свои сильные и слабые стороны, если огонь — это почти чистое разрушение, то жизнь — это бессмертие. Чтобы одолеть настолько сильного противника, надо владеть чем-то получше моих заклинаний второго круга. Я не уверен, что даже Зверь сможет завалить этого гада один на один. Отступление — вот самое правильное решение в данной ситуации, но это означает бросить Малыша на растерзание врагам, а на такое я пойти не могу.
— Поток! — синергия пламени ударила в проход сбоку, отразилась от стены и заполнила все пространство. Огонь окутал фигуры людей, но перед тем, как они ощутили его жаркие объятия сдетонировал огнит. Магическое пламя мгновенно нашло свою цель, раздалась целая череда взрывов. Пролетела оторванная кисть, другие куски рваного мяса, и только после этого подземелье наполнили крики боли, однако они быстро стихли.
Из глубины прохода на меня вылетел шар плоти, еще в полете он начал разворачиваться в широкое полотно, я резко отступил за угол, чтобы не попасть под удар. Ударившись в стену, снаряд на мгновение снова свернулся в шар и мелкие острые зубки, что находились на его внутренней стороне (наверняка еще и ядовитые), оставили сотни царапин на каменных блоках стены. Старания мага жизни не увенчались успехом, хотя атаку все же можно было назвать результативной — Малышу пришлось отступить обратно в тупик.