— Так весь сыр-бор из-за власти? — прямо спросил я, так как был краем осведомлен о произошедшей войне.
Вереско скривился, видно было, что у него сложилось свое мнение по поводу моей политподготовки, но высказывать он его не стал.
— Можно и так сказать. Долго рассказывать, ты поинтересуйся на досуге, что вообще происходит в городе. Для тебя сейчас главное другое, если сможем убедить Йемеса, то это будет серьезный шаг вперед. Ты слышал о проверке «на лояльность» для высоких гильдейских рангов?
Я не стал отвечать, лишь кивнул, подтверждая, что мне про это известно.
— Так вот, для тебя работа на тайную канцелярию может стать такой проверкой. С контрактами ты справляешься отлично, конечно, хреново, что так получилось со стальным рангом, но это поправимо. В общем, покажешь себя достойно, получишь двойной бонус. Это понятно?
Мы с альбиносом кивнули, хотя меня, если честно, терзали сомнения. Я серьезно задумался над сказанным. Шанс разом пройти проверку и вернуть сгоревшие очки рейтинга — это было интересно. Немного смущало то, что придется идти на службу к такому «сложному» человеку, как дипломатично высказался Курт. И вообще, работа «шпиона» меня не прельщала. Конечно, всегда можно было сбежать в Империю, но свой выбор я уже сделал. В общем, план управляющего мне не нравился, но у меня и такого нет.
Задумавшись я отстал от Вереско на два шага и нагнал его уже у самых ворот. Моя секундная слабость, конечно, не укрылась от мэтра, но он не подал виду. Сразу за дверью нас встретили раб в золоченом ошейнике и дорогой ливрее — невысокий стареющий полуэльф и полтора десятка до зубов вооруженных воинов. Похоже, непрошенных гостей в этом доме не очень любили.
— Пусть будет добрым ваш вечер, мэтр Курт, чем обязаны столь неожиданному визиту? — вежливо, но с достоинством приветствовал управляющего полуэльф.
— И твой, Кемо. Хозяин дома? — спросил Вереско.
— Господин дома, но боюсь, сейчас он немного занят.
— Ничего, мы подождем, — настойчиво ответил управляющий, этого оказалось достаточно.
— Прошу, господа, — с улыбкой ответил раб, вежливо указывая в сторону дома. И первым пошел по мощенной белым камнем дорожке.
Следуя за полуэльфом мы вошли в дом и оказались в богатом холле на первом этаже: мраморные колонны, дорогая мебель, картины и золото, его тут было особенно много, на мой взгляд, с перебором. Словно хозяин поставил себе целью покрыть все поверхности этим драгоценным металлом. Я уже видел нечто подобное в музеях по телевизору, а вот Ико крутил головой так, что я начал побаиваться, что она отвалится. Наши с альбиносом лохмотья во всей этой роскоши смотрелись откровенно неуместно и убого, они привлекали взгляды прислуги и других гостей, но идущий вперед, подобно волнорезу мэтр Вереско, только шире улыбался.
Привыкнув к золоту стен, я обратил внимание на стражников, они отличались от тех, что охраняли дом снаружи, и это отличие заключалось в ошейниках: серебряные у стражи и золотые у слуг — за всю дорогу, я не встретил ни одного свободного, носящего герб маркизов Бартрантов.