Отложила красное белье в сторону и решила надеть черное, если, конечно подойдет. И когда оно село как влитое, довольно повернулась в зеркало. Это было редкостью, когда я нравилась себе. Особенно обнаженной, в одном белье. Следом пошло платье, а за ним и туфли.
Когда я была уже готова, дверь со стороны комнаты Виктора открылась, и на пороге возник босс, с маленькой коробочкой в руках. Увидев меня, остановился, впадая в некое оцепенение.
Что же, реакция есть, а значит, с платьем не прогадала.
Глава 26. Виктор
Собрался сегодня с обеда съездить к Элле, женщине, которая обладала самым большим ювелирным салоном, чтобы прикупить подарок для Ники.
Съездил куда нужно, забрал искусно выполненное колье, которое собирался подарить ей перед свадьбой. А также заказал у Эллы еще одно ювелирное изделие, которое должно потом прибыть к нам, в Россию. Его не успеют сделать за два дня, поэтому придется немного подождать.
Приехав в отель, мне выставили счет за spa, и я улыбнулся, потому что Ника послушала мой совет и все-таки убивала время именно там. Оплатив, поднялся на лифте на наш этаж, и решил сначала заглянуть в свою комнату, чтобы привести себя в порядок.
Переоделся в другой костюм, надевая бежевую рубашку. Вместо галстука, решил надеть бабочку, но решил обойтись и без того. Взяв коробочку, пошел в комнату Ники. Как только открыл дверь, поднял взгляд на девушку и потерял дар речи. Задержался на месте и челюсть поцеловалась с полом. Боюсь, что моя девушка затмит невесту праздника.
Как я и просил, Роберт убрал ей волосы наверх. От себя он усыпал волосы красными цветками. У нее был легкий макияж, который подчеркивал ее глаза и идеально ей шел.
Про платье я вообще молчу. Королева поразила меня тем, что купила красное, мать его, платье. Не бежевое, не белое, ни какое-нибудь светлое, а красное. Платье было с открытыми плечами, облегало грудь, выделяя талию. На животе был скромный маленький красный бантик, который и был единственным декором на платье. На талии ткань шлейфом спускалось вниз, закрывая даже ноги.
Интересно, а она надела белье, которое я ей купил? Как-нибудь нужно спросить, но потом…
Я так засмотрелся на Нику, что не заметил, как она подошла ко мне и начала щелкать перед глазами.
— Эй, ты чего завис? — недовольно произнесла она, тыкая в меня пальцем.
— Ты… — начал мямлить как пацан, — Очень красивая.
— Нам не пора? — спросила она, смотря в мое лицо. Увиливает от комплимента, краснея как само платье.
— Пора, да, но… — я вспомнил про коробочку в руках и быстро достал от туда колье, которое быстро надел ей на шею, чтобы та не успела ничего и сказать. — Теперь все. Прекрасна, как никогда.
Она промолчала, и щеки ее заалели еще больше. Взял ее под руку, и мы пошли вниз. Хоть девушка и шла рядом, но в голове постоянно стоял ее образ, который я не мог выкинуть из головы.
Будто в прострации вышел из отеля, посадил ее в машину и мы отправились в особняк моего друга. Ехал молча, искоса смотря на нее, наблюдая, как она нервно кусает губу. Девочка волнуется, судя по ее пальцам, которые перебирали ткань платья.