Что между нами происходит? Я и сама не могла понять. Нас, вроде, тянет друг к другу, но единственное, что мы делаем, так это целуемся, иногда. Серьезно ли все это было — я не знала. С Артемом все было по-другому, он просто сказал, что теперь мы встречаемся и все.
И весь свой выходной день я провела в раздумьях.
На следующий день я вышла на работу. Как всегда за мной приехал водитель и отвез до офиса. Там я сделала кофе боссу, и пошла к нему в кабинет. Поставила чашку с напитком на стол и спросила, как дела у малышки и сильно ли та заболела. Виктор, ответил, что сущие пустяки и больше мы особо не общались. Получала лишь разные рода указания и все. Так и прошел рабочий день.
Но сегодня я встала с мыслью, что поговорю с Виктором, и выясню, что между нами происходит.
Встала сегодня с утра пораньше, надела черное короткое платье, чтобы наверняка. Сделала классический пучок, накрасилась и надела ботильоны. Щепетильно осмотрела себя и, надев пальто, схватила сумку и вышла из дома.
Около ворот меня уже ждал водитель. Сев в машину мы тронулись с места, и через полчаса я уже была на работе.
Всю дорогу думала, стоит ли вообще проводить этот разговор. Может я для него развлечение и ему просто не дают другие девушки? Хотя насчет девушек, я бы поспорила. Но больше тянуть с этим вопросом я не могла, так как чувства внутри меня требовали Виктора.
Передумала раз десять, решительно останавливаясь на том, что разговор состоится.
Зашла в приемную, положила сумку на стол, сняла пальто и отправилась делать кофе своему шефу.
Сделав привычный напиток босса, взяла со стола бумаги и вместе с кофе последовала в кабинет. Виктор как всегда был на своем месте, уже усердно работая.
Стоило мне войти в кабинет, как Крам поднял на меня взгляд, осматривая. Сразу стало неимоверно жарко под его пристальным взглядом. Он улыбнулся, приветствуя меня.
Прошла к столу, поставила кофе на привычное место и положила перед ним бумаги, наклоняясь.
— Это бумаги на подпись от автомагазина «Рио», — пояснила и показала ему новый листок. — Здесь нужно внести корректировки.
— Хорошо, Ника, — сказал он с легкой хрипотцой в голосе. — Перенесите завтрашние встречи до одиннадцати на другие дни или другое время.
— Хорошо, — ответила и пошла обратно к себе, немного виляя бедрами. Кстати, не осознанно. Хотела я так думать.
На разговор я не решилась, подумав, что время еще будет, день же только начинался.
Плюхнулась на свое место и начала работать, составляя новое расписание шефа. Но как только я начала работать, селектор на моем столе зазвенел. Нажала на кнопку и из динамика прибора послышался злой голос Виктора.
— Вероника, срочно принесите что-нибудь холодное, — и отключился. Быстро встала со стула и направилась в свою коморку, где стоял мини-холодильник. Достала оттуда холодный йогурт «Чудо» и понеслась в кабинет к боссу.
Открыв дверь, перед глазами сразу же встал полуголый Виктор, который стоял без штанов, в одних синих трусах. Матерь божья, что тут произошло? И почему щеки так резко загорелись? Пожа-ар, тащите огнетушитель, пыщ-пыщ.