Лёгкие разрезал резкий вдох. Оказалось, что пока Алекс стоял слишком близко, я почти не дышала. Теперь же организм насыщался кислородом, грудь вздымалась вверх-вниз, привлекая снова не нужное мне внимание мужчины.
Тяжёлый взгляд опустился теперь на блузку в области груди, и кожу внезапно стало колоть… Он смотрел так порочно, что голова невольно закружилась. Как же хочется уйти отсюда поскорее… И больше никогда не возвращаться.
— Так вот, куклы, — обратился Алекс ко мне ещё более низким, чем обычно, голосом, в котором даже появилась некоторая осиплость. — Наш договор я аннулирую. Раз уж я тебе настолько противен, то… Спасай своего мужа сама.
Я крепче сжала заявление на увольнение, кинула на мужчину недобрый взгляд, развернулась к нему спиной и пошла к выходу.
Подумаешь. Не очень-то и хотелось.
— Надеюсь, ты хотя бы не будешь мешать и все… усугублять? — спросила я его перед самым выходом. Это волновало меня больше всего. Алекс, разозлившись из-за самодеятельности Юли, может теперь оторваться на Паше…
Алекс ответил мне тяжёлым взглядом и озвучил свой приговор. Всего одно слово выстрелом полетело в меня.
— Буду.
Глава 6
Я вышла из здания и уже на улице под ледяным ветром стала думать, как уехать отсюда. Настолько не хотелось оставаться внутри, что я готова и мёрзнуть, лишь бы ни одной секунды больше не находиться в этом учреждении. Денег не осталось даже на автобус, да и не знаю я, как отсюда выбираться своим ходом. Дрожащими пальцами, кутаясь по уши в слишком лёгкое для не на шутку разгулявшейся погоды пальто, набрала номер сестры.
— Алло, — ответила она.
— Юль, вызови мне такси, пожалуйста, — попросила я. — У меня совсем денег не осталось.
— А украшения не продала, что ли?
— Да не взяли.
— Почему?
— Слушай, я щас на ветру стою. Вызови такси, я расскажу всё дома.
— Ладно, какой там адрес?
Я назвала данные и стала ждать, когда сестра оформит вызов такси. Ветер так и бил в лицо, заставляя дрожать от холода. И ещё сильнее меня кинуло в дрожь, когда дверь открылась и из здания СИЗО вышел следователь.
— Таисия Константиновна, — остановился он, поравнявшись со мной. — Вы ещё не уехали?
— Такси жду, — сухо ответила я.
Вот всё-то ему нужно! Дотошный. Люблю я на ветру мёрзнуть! Какое его дело вообще?
— Может быть, вас подвезти? — спросил Анатолий Сергеевич. — Я на машине. Не такая хорошая, какая была у вас, но зато не на трамвае.
Мне захотелось закатить глаза. Толик, ну что ж ты такой душный? Неужели непонятно, что после твоих мерзких предложений я с тобой в поле не сяду рядом?
— Спасибо, я уже вызвала такси, — ответила я, ничего не выражая ни лицом, ни голосом.
— Мне совсем не сложно будет это сделать, — настаивал неожиданно навязчивый мужик. — Даже приятно.
— У меня уже оплату списали с карты за поездку, — соврала я.
— Так отмените, деньги вам вернут.
— Там долго возвращают.
— Это в каком такси такое? Впервые слышу.
— Анатолий Сергеевич, — надоело мне играть в кошки-мышки. — Я дождусь такси. Машина уже почти подъехала, некрасиво заставлять человека ехать в такую даль, а потом отменять вызов.