— Как Ксюша? — спросил он меня.
— Так же, — пожала я плечами. — Лечим.
— Ладно. Помогают лекарства?
— Пока не очень понятно, ведь только начали лечение. Но думаю, что через пару дней ей станет заметно лучше.
— В сад не ходит она?
— Нет, конечно, дома сидим с ней, — ответила я, поглядывая на листок в его пальцах.
Ну что он его не отдаёт? Поболтать со мной так хочется? А мне с ним — нет.
— Алекс, ты отдашь мне заявление? — прямо спросила я его. — Меня следователь ждёт.
Мужчина вдруг встал со своего места, обошёл стол и приблизился.
— На, — протянул он лист, не имея причин отказать мне в этом. — Часть расчёта забери в бухгалтерии — наличкой.
— Спасибо, — кивнула я, тоже поднимаясь на ноги.
Едва протянула руку за заявлением, как он почти прижал меня к столешнице стола, резко наклонился ко мне и поставил свои мощные лапы по обе стороны от меня. Я попыталась сделать шаг назад, но практически села от безысходности на стол.
— Ай, чёрт… — сморщилась я, довольно больно врезавшись бедром в этот чёртов стол.
А дальше моё сердце словно остановилось на миг, а после принялось биться с такой бешеной скоростью, что аж плохо стало. Его лицо оказалось напротив моего, так близко, что я ощущала его дыхание на себе. Чёрные глаза взглядом коршуна смотрели в упор. Я машинально выставила руки вперёд, чтобы не дать ему приблизиться ещё, но он и не планировал сокращать дистанцию.
— Я тебе настолько противен, Тая? — спросил он.
— Ч-что? — нахмурилась я, не понимая, к чему этот странный вопрос. Почему именно сейчас?
— Раз решила свою сестру мне подложить, — криво усмехнулся Алекс. — Я ТЕБЕ это предложение делал, а не Юле.
— Сестру? — мои глаза расширились ещё больше. Блин, Юля… Просила же! Он меня сейчас за её самодеятельность порвёт на кусочки….
— А ты не в курсе, да? — не поверил он мне.
— Не в курсе, — ответила я, взметнув дерзко вверх подбородок. Мне нечего скрывать, я действительно ни в чем перед ним не виновата. Глаза Алекса опустились сначала на него, а потом переместились на мои губы и застыли. Чем больше он смотрел на них, тем больше его зрачки темнели, их заволокло таким жгучим желанием, что мои колени стали дрожать. — Я… никого не посылала. Сюда.
— Так я и поверил, — ответил он мне в губы. Моё дыхание совсем перехватило, пульс ревел в ушах на полную катушку. Между нами остались считаные миллиметры. Мне казалось, ещё секунда — и он обрушит свои губы на мои в диком и жадном поцелуе… Но он не стал этого делать. С огромным трудом он перевёл полупьяный от желания взгляд тёмных глаз, в которых я, казалось, просто растворялась, на моё лицо.
— Можешь не верить, только я тут ни при чём, — ответила я и надавила ладонями на его мощную грудь, чтобы заставить выйти из моего личного пространства. Он стоял так близко, что я ощущала жар мужского тела, как перекатываются мышцы под его чёрной водолазкой. И от этой близости мне становилось дурно… — Я просила Юлю не ходить — ещё после того разговора с тобой по телефону. Я не знала, что она меня не послушала!
Алекс вдруг резко отстранился и отошёл на несколько шагов. Словно если бы он остался ещё хоть секунду рядом со мной, то обязательно бы сорвался, и это понимание вызывало во мне целую гамму чувств: от стыда и странного трепета до животного страха.