×
Traktatov.net » Идеальное тело Пятачка » Читать онлайн
Страница 113 из 148 Настройки

Случайно я нашла в пристройке горничную Лизу, в свое время вывалившуюся из окна и впавшую в кому. Непонятно, почему Герман Вольфович тратит большие деньги на уход за совершенно посторонней девицей, которая получила травму исключительно по собственной глупости.

Мне стало известно, что дед Степан Могила умер, а под его фамилией в домике живет неизвестный пенсионер. Я многократно слышала страшилку про Клауса и чуть не отдала богу душу, когда, находясь во флигеле у горничных, услышала звук тяжелых шагов и звон колокольчиков.

Теперь я в курсе, что у Михаила отвратительные отношения с отцом, который не одобрял желание сына стать дрессировщиком, а сейчас кривится при слове «художник». А еще, судя по всему, молодой человек нюхает кокаин.

Не составляет теперь тайны и материальное положение Кнабе – хоть Герман Вольфович только изображает бизнесмена, но денег у него уйма.

Следующее. Я подозреваю, что Майя Лобачева умерла, была тайком вывезена из имения и похоронена где-то в лесу.

Меня настораживает исчезновение Светланы, карьера которой пошла на взлет. Ну какая горничная покинет службу, если хозяева собрались ее повысить и, как следствие, больше ей платить?

Одним словом, я узнала много интересного. В том числе не осталась для меня тайной и любовь Лауры Карловны к людям с немецкими корнями. Старуха полагает, что девушка, имеющая в предках германцев, всегда отлично воспитана и трудолюбива. Но все эти знания ни на сантиметр не приблизили меня к Варваре Богдановой, спортсменке, чемпионке, красавице.

Из леса донеслось громкое и бодрое «ку-ку». Я невольно вздрогнула. Немцы, спортсмены, балерина... Я схватилась за мобильный.

– Экстренная помощь тупсикам, – отрапортовал Димон. – Желаете спросить, как заваривать чай в пакетике?

– Жертвы маньяка, – перебила я хакера. – Эрика Кнабе случайно осталась жива, остальным не повезло.

– Верно, – перестал паясничать Коробок.

– Сделай одолжение, поройся в биографии несчастных, были ли у них родственники-немцы.

– Секундное дело, – пообещал Димон. – Ага, слушай. Первая убитая Галина Крафт. Ее отца звали Генрих Францевич. Понятно?

– Дальше! – нетерпеливо сказала я.

– Вторая погибшая Зоя Караваева, ее мать этническая немка. Третья пострадавшая Эрика Кнабе, про нее все известно, – отрапортовал Димон.

– Галина бывшая спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике, искала работу и нашла в конце концов место, куда ее взяли на испытательный срок. Зоя – воздушная гимнастка, у нее на глазах разбилась коллега, девушка испугалась, ушла из цирка, начала искать другую работу. И Крафт, и Караваева красавицы, были замечательно сложены, могли легко управлять своим телом. Шпагат, мостик, стойка, колесо – простые элементы, но большинство женщин их не выполнит. Кое-кто не сможет сделать даже «березку» или перекувырнуться через голову, а Галя с Зоей были способны на многое. Кнабе же увлекалась балетом. Так?

– У тебя изумительная память! – отозвался Димон. – Удивлен, восхищен, поражен, напуган твоим талантом, придавлен собственной никчемностью...

Забыв попрощаться с зубоскалящим Коробком, я засунула трубку в карман.