– В Мимамо точно всех! – отрезала Хелен. – Насчет Аркано не знаю, особо с ними не общалась. Скучные, маленькие, а те, кто постарше, на меня как на ребенка смотрят. А что?
– Мне как-то не по себе насчет Адриана. – призналась я.
Хелен хмыкнула и щелчком пальцев высушила мне волосы. Они сразу распушились вокруг лица. Я же кивком поблагодарила и принялась их приглаживать щеткой. Если этого не сделать, утром придется творить на голове очень гладкий пучок. Который я терпеть не могла.
– Может, ты не можешь поверить своему счастью? – спросила, наконец Хелен.
Прежде мальчиков ни с кем обсуждать мне не приходилось. И теперь я то краснела, то бледнела и боялась сказать что-то не то.
– Не знаю. Просто он сейчас такой…ну…
– Большо-о-ой! – в тон мне протянула Хелен и рассмеялась, когда я заморгала.
Адриан и правда выглядел взрослым. Очень взрослым. От того мальчика, которого я знала в Клейроне, остался лишь озорной взгляд. И для меня это выглядело очень странно.
– Еще скажи, что думала увидеть его прежним. – хмыкнула Хелен, глядя на мое лицо.
– Нет, я знала, что он вырос. Но все же…
– Думаю ты просто не можешь поверить своему счастью. – решила подруга.
Она дотянулась до лампы и щелчком пальца погасила бледно-золотистый кристалл.
– Эй, Лиз.
– Чего?
В темноте голос Хелен звучал еще более ехидно. А сама она четко выделялась на фоне окна.
– Ты только всю ночь не думай о своем Адриане. А то у нас завтра и лорд Лоу со сдвоенными уроками и леди Грин. Они не поймут твоих терзаний, а заставят отрабатывать клевание носом.
Да уж, Хелен умеет подбодрить. Я натянула одеяло до подбородка и постаралась расслабиться, закрыла глаза. Перед глазами завертелись отрывки воспоминаний о выходных. Глаза Адриана, его смех, теплое прикосновение руки… а потом крики мамы и пощечина, от которой, казалось, щека чесалась до сих пор. Потом все это закружилось, превратилось в яркие пятна, и я уснула.
Какими-то неведомыми путями, но в школе уже буквально через пару дней все знали, что я невеста Гровера и что мне запрещено посещать Аргениум. К счастью, этими знаниями и ограничивались, но зато слухов и предположений развелось просто множество. Вряд ли потому, что я интересовала всех этих сплетников. Просто Леонард был одним из самых популярных парней в Мимамо.
– Вот просто чувствую, как в их головах сейчас скачут вопросы: что он в ней нашел? – проворчала я, когда мы с Хелен, Ленорой и Эдуардом спешили на уроки лорда Лоу. Причем именно спешили, так как леди Грин задержала класс после звонка. И теперь следовало поторопиться, так как сегодня на практической магии мы должны начать новую тему.
– Эти что ли? – фыркнула Ленора, краем взгляда мазнув по очередной группке девушек двумя классами старше. Они при виде меня начали активно перешептываться и морщиться.
– Бет, – поддержал подругу Эдуард, – ты плюнь на них и пусть волшаны сверху потопчатся. Не понимаю, что в этом Гровере такого?
– Ты ж не девушка, чтобы понимать. – хмыкнула Хелен. – Эй, давайте поторопимся, а? Я не хочу потом мыть класс или что там лорд Лоу может придумать.