Они не хотят слышать меня насчёт Гловера, так пусть увидят, что я способна на бунт и не буду слепо подчиняться тогда, когда это касается моей будущей жизни. Я не шутила. Вздумай они организовать мою с ним свадьбу, я и с неё сбегу, или опозорю его прямо в храме.
– Фух! – я оперлась рукой о шершавую стену. Дальше бежать не было сил.
Сердце колотилось в ушах, в боку кололо. Все же бежали мы очень быстро. Адриан выглядел так, точно и не бежал. Разве что дыхание было немного учащеннее, да волосы растрепались от встречного ветра.
– Чего улыбаешься?
– Водница, ты прям как в детстве. Лохматая и с порванной юбкой.
– Ой!
Я в панике оглядела себя, но Адриан все же преувеличил: просто край юбки оказался слегка разодран. В принципе, не так и заметно.
– Эх, плащ забыла. – пробормотала, стараясь прикрыть разодранность складками.
– Я точно сегодня в ударе!
С этими словами Адриан полез в небольшой мешочек у пояса. Р-р-раз, и оттуда появился скромный плащ темно-синего цвета. Такие продаются во всех магазинах одежды.
– Что это?
У меня руки так и потянулись к мешочку, но сай Адриана встал перед хозяином и недовольно заворчал, перья встопорщились, а передние лапы заскребли когтями мостовую. Даже пара искр вылетела.
– Поняла, лучше не лезть, – со смехом произнесла я. Уж слишком воинственным выглядел сай. А ещё мило, чем-то напоминая Адриана в детстве. Но недаром считается, что волшаны копируют своих хозяев. Они магические существа без разделения по половому признаку, но в зависимости от того, кто их хозяин, приобретают соответствующие повадки. У девочек кокетливые, капризные, обидчивые, а у мальчишек воинственные проказники, задаваки.
– Надевай. Нужно тебя скрыть, чтобы нас не поймали, – произнёс друг детства и заботливо набросил мне на плечи плащ. Потом окинул внимательным взглядом и вынес вердикт: – Если хотим смешаться с толпой, тебе лучше избавиться от изысканной причёски, больше подходящей для званного ужина, а не ярмарки.
– Избавляй! – решительно произнесла я и повернулась к нему спиной. В салоне я столько времени потратила на причёску, но расстаться с ней готова была без сожаления. Не хотела, чтобы даже такая мелочь напоминала мне о Гловерах.
Адриан хохотнул, а потом нерешительно потянул за первую шпильку, удерживающую локон. Помедлил, пропуская его сквозь пальцы. Затем, даже к носу поднёс, вдыхая. Это было настолько интимно, что я замерла, боясь шевельнуться. Сай Адриана захлопал крыльями, косясь на хозяина недовольным взглядом. Явно не понимал, что на того нашло.
– Не искри! – со смешком одёрнул того Адриан, как будто очнувшись. Лично я ни одной искры не видела, и это прозвучало скорее как привычное предупреждение, при этом ласковое.
Дальше дело с избавлением меня от причёски у него пошло веселее и даже с азартом.
– Всё! – с гордостью произнёс он, сгружая в мои ладони горсть шпилек. Порыв ветра бросил мне распущенные волосы в лицо, и я развернулась. Подхватив с висков пряди, закрутила их на затылке и заколола несколькими шпильками.
– Я готова. Куда теперь?
– Ещё нет. Остался последний штрих. Идём, – потянул меня за собой Адриан.