– Как тебе вчерашний бал? Видела своего друга детства?
– Нет, – коротко ответила Хелен, и было видно, что не хочет развивать эту тему.
Может, тоже не всё гладко с ним. Я не стала больше расспрашивать. Разобрала свои вещи, пока Хелен проверяла, всё ли взяла и наводила порядок на столе и полках, аккуратно всё расставляя. Попутно она мне рассказывала об одноклассниках. Кто с кем был, в чём пришёл. Даже удивительно, как она всё помнит и замечает.
Её лёгкая болтовня отвлекала от тяжёлых мыслей, а вот когда она уехала, тишина комнаты навалилась на меня. Я почувствовала себя совершенно одной, оторванной ото всех. Друзья все разъехались. Тонкая ниточка, что всегда связывала меня с Андрианом, оборвалась, оставив в душе пустоту, которую нечем было заполнить.
– Пора взрослеть, – сказала себе. Новую жизнь начала не с учёбы, как планировала, а с крепкого сна, закутавшись с головой в одеяло. Чувствовала себя гусеницей, в своём коконе. Ничего, даже они превращаются в бабочку! Я получу волшана и всё изменится.
Предаваясь мечтам, я даже не представляла, насколько окажусь права.
Постепенно жизнь входила в свою колею. Я была предоставлена сама себе. Жить в полупустой школе мне даже понравилось. Сама выработала для себя расписание дня. Звонков не было, нужно было только в определённое время приходить в столовую, чтобы поесть. Дни просиживала за книгами, а на пробежку выбиралась в заснеженный парк. Несколько кругов по морозу и снова за учебники.
Так прошло четыре дня, а на пятый…
– Привет, Килей! Что-то ты совсем зелёная, – напротив меня плюхнулся за стол Гровер. Глазам не поверила! Что он забыл в школе?! Разве не должен сейчас с дружками обходить все увеселительные заведения? Сам он выглядел отлично. Белый кашемировый свитер с высоким горлом под твидовый пиджак модного в этом сезоне кроя. На щеках румянец, явно недавно с улицы, так и веет от него морозной свежестью.
– Так отсядь, чтобы не заразиться. Тебя сюда никто не звал, – неприветливо буркнула я.
– Ну как же, я не могу позволить своей невесте киснуть.
– Я не твоя невеста! – отодвинула от себя почти нетронутую тарелку. Просто до этого сидела и размышляла над тем, почему ничего не получается с даром. Ведь я чувствую магию, чувствую! Но едва доходит до направления потока, как между мной и водой будто стена вырастает, никакого отклика. Если не найду выхода, меня точно замуж отдадут.
И тут на таких «позитивных» мыслях является Гровер.
– Нет, так не пойдёт! Ты совсем прозрачная стала. Доешь, – изменился в лице он.
– Аппетит пропал.
Я собралась встать, но он схватил меня за руку, удерживая.
– А он у тебя был? – издевательски спросил у меня, а потом приказал: – Ешь! И я уйду.
Я подозрительно уставилась на него, но лицо Леонара было не читаемо. Что ему вообще от меня надо?!
– Ладно, если это поможет избавиться от тебя, – сдалась я и взялась за столовые приборы. Никогда ещё не запихивала так быстро в себя еду, не чувствуя вкуса.
– Изящества тебе не хватает, – прокомментировал Гровер, глядя на пустую тарелку.
Ответить я не могла, так как рот был полный. Но он и не ждал, встав с места и покинув столовую.