Наверное, сделал уже. Ведь с ней он может открыто встречаться. Её не надо прятать ото всех, как позорную тайну. Она ему подходит. Не я. Было больно, но я была полна решимости всё забыть, и вырвать прежние чувства из сердца с корнем.
Спустилась только к обеду, тщательно приведя себя в порядок. Пришлось на глаза делать ледяные компрессы, чтобы убрать припухлость, следы вчерашних слёз.
– Элизабет, что это было вчера? Твои детские выходки позорят нас! Пора взрослеть, – не ласково встретил родитель.
– Да, папа, – смиренно ответила на это.
– Если не умеешь себя вести, больше никаких развлечений! Учи этикет и правила поведения в обществе, если забыла.
– Я уже собрала вещи и хотела попросить разрешения вернуться в школу. Уделю всё внимание учёбе. И этикету.
– Мне кажется это слишком, сейчас каникулы, – вмешалась мама.
– А по-моему в самый раз. Я думал, она всё поняла, стала ответственнее, но ни её оценки, ни поведение не радуют.
Мама ещё пыталась протестовать, но отец был настроен решительно, как и я, не желая оставаться дома. После обеда я отбыла в школу. Во время каникул многие разъехались, но некоторые и остались, у кого родные живут далеко или нет денег на дорогу. Всё равно одна не буду. Прекрасная возможность дополнительно позаниматься и потренироваться в спокойной обстановке.
Уж лучше так. Все развлечения, запланированные мамой на каникулы, были мне не в радость. Не хочу выезжать в город и подспудно искать глазами Адриана. Или что ещё страшнее, случайно встретить его в городе вместе с девушкой. Ещё слишком больно, я же не вынесу этого. Поэтому скрыться за стенами школы казалось хорошей идеей.
– Лиз?! – удивилась сидящая за столом Хелен, когда я ввалилась с сумками в нашу комнату. – Ты чего здесь? Родные узнали о встрече с другом из Аркано?
«Нет больше друга», – поморщилась я про себя.
– Нет, я сама вернулась, – произнесла в слух.
– Это из-за того, что ты с Гловером танцевать не захотела и сбежала? Наши рассказали, – пояснила она, в ответ на мой взгляд. – Жаль, я этого увидеть не успела.
– Да, – сказала я, чтобы ничего больше не объяснять. – Это выглядело слишком скандально? Об этом что, все говорят?
– Нет. Вчера поветрие какое-то было. Один из Аркано тоже бросил свою партнёршу по танцу. Столкнулся с танцующей парой, слово за слово и едва драка не началась. А чуть позже одна девушка туфельку потеряла во время танца, и она отлетела прямо под ноги советнику. Тот оступился, упал, утянув свою супругу за собой. Юбки платья взметнулись и все увидели её розовые панталоны с белыми овечками.
– Как это? – удивилась я. Обычно нижнее бельё белое, однотонное. А тут ещё и с овечками.
– Вот многие тоже заинтересовались, и только и хихикали, обсуждая овечек. Так что если услышишь сегодня в столовой об овечках, не удивляйся. Вот это является новостью дня!
– Ты уже собираешься? – заметила я дорожную сумку.
– Да, в четыре уезжаю, – ответила Хелен, и быстро свернула письмо, которое писала, сунув в конверт. Интересно, кому она пишет? Ведь к родным едет, а здесь у неё никого нет. Но посчитала нетактичным проявлять любопытство и спрашивать.