Все они выходили на лужайку, наслаждались свежезаваренным индийским чаем масала, шафрановым пудингом и фисташковыми пирожными, которые приготовила мама Рины – она буквально настояла на том, чтобы именно ей вместе с Юсуфом доверили готовить праздничное угощение. Скажу по секрету, что после свадебной церемонии гостей ждал двенадцатислойный торт с кардамоном и розовой водой.
Затем Тедрос заметил Поллукса, который крадучись прохаживался в сторонке, блестя своей прилепленной к телу пуделя головой и стараясь держаться подальше от Кастора. Впрочем, своего братца Кастор уже заметил и окинул его бешеным взглядом. Поллукса, разумеется, на свадьбу не пригласили, но он был мастер просочиться куда угодно. Появились новые гости. Королева фей из Гилликина. Ледяной великан с Фростплейнз. Королева гномов из Ути. Все они постепенно перемешались в общей толпе со студентами Школы. И Поспишил тоже пришёл. Старый священник был в золочёной ризе и принёс с собой лёгкий алтарь, у которого собирался совершить таинство брака.
«Все здесь, – подумал Тедрос. – Забыты прежние обиды, прощены грехи. Леса объединились под рукою Льва, все приглашённые друзья пришли на торжество…»
Все, кроме одного.
Тедрос поспешил к Галерее Добра. Он бы, наверное, совсем забыл про Мерлина в этой суматохе, если бы только шляпа волшебника не напомнила о нём, не подняла такой шум, что Тедросу пришлось её засунуть под подушку, чтобы она не мешала нимфам одевать невесту к свадьбе.
Сначала Тедрос подумал, что Мерлин, должно быть, уже на лужайке и его, ставшего девятнадцатилетним, просто трудно узнать. Но с другой стороны, зная необязательность Мерлина и его привычку вечно опаздывать…
Нет, наверняка он слоняется сейчас где-нибудь по коридорам Галереи Добра, вспоминает свои старые заклинания, старается вернуть былую форму. Тедрос спрыгнул с лестницы и побежал искать Мерлина, представляя, какую задаст сейчас трёпку этому оболтусу. Распахнул раздвижные двери и влетел в Галерею Добра.
Но Мерлина здесь не было.
Тедрос огляделся по сторонам. В галерее было пусто и тихо, блестели застеклённые витрины с экспонатами, напоминающими о лучших выпускниках Школы. У Мерлина в этом музее был свой собственный уголок в память о скромном начале карьеры великого волшебника, когда он был студентом Школы. Как же давно это было, как же давно! Тедрос подбежал к стенду Мерлина, но все экспонаты были там на месте – старые книги заклинаний, его аттестат за первый курс, медаль за победу в Испытании сказкой. Нет, непохоже, чтобы юный волшебник побывал здесь.
«Наверное, он всё-таки внизу, вместе со всеми гостями», – подумал Тедрос, собрался пойти назад…
Затем что-то бросилось ему в глаза.
Один из сборников заклинаний.
Книга была открыта на странице, где юный волшебник нарисовал оживший пейзаж – закат над тихим, спокойным морем, и розовый песок, и лениво катящиеся, пурпурные от солнечных лучей волны. Внезапно волны замерли, не докатившись до берега.
Под картиной было написано её название.
Сансара.
Тедрос уже слышал это слово.