Всех беженцев распределили по учебным заведениям, в которых благодаря заклинанию «Умножения» всегда имелись свободные помещения. Нашей Школе выпала честь принимать у себя элиту Сид-Ахая, а если точнее, то женсовет в полном составе. И если бабушке я была искренне рада, то дерру Ниял терпела с большим трудом.
Тех женщин, что имели маленьких детей или были не столь высоки по положению, разместили в общежитии Академии Темных Боевых Искусств. В общем-то по соседству, поэтому к благому делу по адаптации были привлечены и студентки АТБИ, и ведьмочки, и все незанятое население, готовое оказать посильную помощь. Общими силами дело шло весьма быстро и продуктивно. Столь активное участие в уходе за беженцами стало возможно благодаря внеплановым каникулам, которые объявили в наших учебных заведениях. И на второй их день я озадачилась одним немаловажным вопросом — куда делась Василиса?
С Гараном ее не было, среди женщин также не оказалось. Многочисленные расспросы лишь усилили мою тревогу — после разрушения Границы девушка пропала. В общей суматохе и панике никто не следил за малознакомой деррой, которая и сдружиться-то ни с кем не успела за столь короткое время пребывания в городе.
Собрав подруг, я объяснила им причину своего волнения, и теперь мы вместе думали, как отыскать Ваську. Банальный поиск отказывался работать, а яблочко с блюдцем показывали что-то странное и непонятное. Гаран тоже все это время безуспешно искал пропавшую жену. Василиса словно испарилась, а вместе с ней и мой покой. Интуиция кричала, что происходит нечто подозрительное, невероятное, и связано оно с бывшей подругой.
Пока мы занимались своими делами, мужчины решали насущные вопросы по защите и готовились к будущим сражениям. В том, что они будут, не сомневался никто. Подозрительным было затишье и со стороны светлых, и со стороны тварей. И непонятно было, кого следует бояться больше — воинства Светлой империи, неизвестного врага с Белых пик, о котором шептались Хима и Мстислав, или Кукловодов, о которых с ненавистью рассказывал Великий Владыка.
Наш хрупкий Мир оказался на грани, а будущее покрылось мутной дымкой, сквозь которую не могла заглянуть даже Ари Вреднюковна. Все, что мы любили и ценили, оказалось под угрозой, и самое мерзкое в этом было то, что мы не знали, как помочь. Никто не знал, и поэтому с содроганием встречали каждый новый день, каждый час и минуту, готовясь к неминуемому… К повторению Смутной войны.
Запись четырнадцатая,
поисковая
— Что ты задумала? — спросила Химаэнир, с подозрением глядя на мое сосредоточенное лицо.
— Да так…
— В любом случае я с тобой. Мы все с тобой!
— Спасибо, конечно, но понятия не имею, о чем ты!
Вру. Безбожно вру лучшей подруге, но иначе нельзя. Она ни за что не отпустит меня в царство Кощеево, а именно туда я и собиралась отправиться в поисках пропавшей Васьки. И даже подговорила на эту вылазку Гарана. Они с Кианом по очереди переносились к нашему общежитию, чтобы проверить, как я себя чувствую. Точнее, это лекарь проверял самочувствие пациентки, а после него являлся муж и поднимал мне настроение.