— А ну тишина! — неожиданно рявкнула возникшая словно ниоткуда Саная. — Девочке нужен покой, а они тут устроили непонятно что! Она и так истощена магически и физически! Хотите еще нервного срыва добавить? Бессовестные!
Устыдились все, даже я. Усталость действительно навалилась как-то внезапно, придя на смену переживаниям за мужа и друзей. Поэтому когда Киан подхватил меня на руки и стремительно направился в сторону палаток, никто даже не подумал его остановить. И лишь один вопрос, долетевший от кого-то из богатырей, разрушил воцарившуюся тишину:
— А с какой дружиной он тренируется?
— Согласна, впечатляющий экземпляр, — отозвалась Ядвига Еловна. — А еще такие в свободном доступе есть?
Тут уж не выдержала моя природная вредность и, прежде чем скрыться в палатке, я выкрикнула:
— Они почти все свободные! У них женщин мало, так что большинство в гаремах. Но они отбиваемые!
На этом эпическом моменте меня сгрузили на кровать. Киан навис сверху, внимательно вглядываясь в раскрасневшееся от смеха лицо.
— Как ты себя чувствуешь, родная?
— Уже хорошо, — честно ответила я, зарываясь пальцами в волосы мужа. — Теперь у меня есть все, что надо для счастья.
— И что же это?
— Ты, — улыбнулась я и потянула его на себя.
— Родная, Саная права, тебе надо отдохнуть.
— Одно другому не мешает, — пробормотала я, борясь с собственными пуговицами.
— М-м-м, согласен, — как-то коварно согласился Киан, после чего взял все в свои опытные руки.
Хорошо, что силы вернулись и позволили мне поставить звуконепроницаемый полог. А то бы весь лагерь так и не смог заснуть до утра, впечатляясь моей способностью совмещать отдых моральный и физический.
К сожалению, на этом хорошие новости закончились, после чего началась черная полоса. Гонцы, посланные к императору Светлой империи, вернулись ни с чем — граница оказалась закрыта. После этого пришли известия от наших разведчиков об огромной армии, которая основалась на светлой приграничной территории. Пока было неясно, собрана она для защиты или… нападения, что с учетом происходящего было бы неудивительно.
Помимо этого приходили сообщения о странных магических всплесках в горных районах. Меня эти сведения особо не насторожили, а вот Химаэнир заметно нервничала и настороженно поглядывала на хмурого Мстислава Яромировича, который и пересказывал нам последние новости с Совета. Молодым Ёжкам, к нашему всеобщему огорчению, ход на совет был закрыт. Нас и с поля боя убрали, предварительно изъяв все бусины портальных переходов, что подруги успели одолжить. Меня заставили передать управление над восставшими сущностями отцу — ближайшему носителю родственной силы и крови.
Конечно, мы возмущались, потому что хотели помочь друзьям, знакомым, да и просто всем тем, кто не побоялся встать на защиту Сказочного мира, но тщетно. Вместо этого нашу энергию решили направить в мирное русло…
После того как Граница пала и нашим воинам таки удалось отбросить тварей на безопасное расстояние от Сид-Ахая, всех жителей было решено эвакуировать. Во-первых, чтобы иметь возможность поставить временную заслонку, во-вторых, чтобы не беспокоиться о стабильной работе купола над городом и не тратить энергию на его подпитку.