Заныл живот, и я перевернулась на бок, подтянув ноги. После показа нужно навестить гинеколога: мне обещали, что противозачаточные сделают мой цикл точным и регулярным, а у меня, наоборот, все смешалось и сбилось. Пусть выпишет что-нибудь другое.
Сколько проворочалась не знаю, но, когда дверь в спальню аккуратно распахнулась, я так и не смогла уснуть.
— Не спишь?
— Нет, — я даже головой покачала.
Джейсон подошел, сгреб меня в охапку вместе с одеялом и понес куда-то.
— Мне тоже не спится.
— Я не смогу сейчас… — начала было, когда он бросил меня на кровать.
— Расслабься, детка, мне просто одиноко.
— Боишься спать один? — не сдержала улыбку я. Сон стал от меня еще дальше.
— Замерз.
— Еще лето!
Да, последние дни.
— Заткнись и спи.
Я устроилась в его постели и прикрыла глаза. Это была первая ночь, когда мы не занимались сексом. Мы просто были рядом. Без ласковых объятий и нежного шепота. Я нервно стиснула подушку, душа страхи и сомнения. Джейсон лежал, закинув руку за голову, но не спал, это было заметно. Он неожиданно выпрямил ее. Возможно, хотел чего-то другого, но я прильнула, устраиваясь у его бока, кладя голову на плечо. Джейсон погладил мое бедро и сжал ягодицу. Я нежно провела языком по шее и прикусила мочку.
Мы все-таки занимались сексом. Или любовью? Медленно и неторопливо, долго-долго, совершенно не торопясь взрываться.
Джейсон закинул мою ногу на бедро и входил неспешно, не давя мощью, одной головкой, взвинчивая нетерпение. У меня пальцы подгибались, когда наши тела плотно соединялись, а когда медленно разъединялись — хотелось выть от разочарования. Джейсон доминировал, но не подавлял. Мы не играли в игры, а просто были вместе. Приятно для разнообразия побыть обычной среднестатистической парой: традиционный секс и никаких экспериментов. Интересный опыт. Энное количество минут единения и чистого удовольствия.
— Пожалуйста, не мучь меня больше, — взмолилась я, притягивая к себе за ягодицы, чтобы довел дело до конца. Наши губы встретились, медленно изучая друг друга. Я сама все сделала: насаживалась, терлась, пока оргазм не запульсировал внизу живота, подхватывая все тело и бросая прямиком в рай.
Джейсон дал мне полминуты прийти в себя, а по истечении поставил в позу собаки. Угол проникновения стал глубже, а движение резче и жестче. Угасающее наслаждение притупило неприятное ощущение — член слишком велик и больно ударял в матку. Не люблю эту позу. Рука Джейсона до этого мявшая грудь, нырнула между ног, нежно поглаживая промежность, надавливая на клитор. Стало легче, и ярким огнем замерцал второй оргазм. Толчки стали быстрее, как и движения пальцев. Я чувствовала, что Джейсон готов и выгнулась еще сильнее, сжала стенками влагалище крупный член, впитывая в себя его соки. Никогда не думала, что когда мужчина кончает в тебя — это может быть так приятно: и телу, и мозгу.
Мы не пошли в душ, оставив это до утра. Я смогла перестать мучиться тысячей проблем и уснула, обнимая широкую спину. Джейсон любил спать на животе, а я на нем. Он не возражал, я — тем более!