×
Traktatov.net » Самая срочная служба » Читать онлайн
Страница 45 из 149 Настройки

Она тут же перестала выражать свою благодарность спасителю и отпрянула от него.

- Какой! Какой ты, - повторила она, развернулась и быстрыми шагами направилась к «уазику».

Холодец выдохнул:

- Ну ладно. А че, где сено-то?

- Какое сено? - Алексей забрал из рук майора посудину.

- Ну, вы на носилках сено носили.

- А, сено, - обрадовался Резинкин. - Сено уже, товарищ майор, все наш боров покушал. Ему уже сразу стало лучше. Он и навалил целую кучу. Прокакался, так сказать. Не хотите взглянуть?


Глава 3


СПАСЕНИЕ 911

Сказал солдату генерал:

«Неси кушать скорее супчика».

Просьбы лучше боец не слыхал.

Он к столовой принес голубчика.

Солдаты втянулись в строительные работы, все меньше замечая усталость к концу дня. Хотелось, конечно, отдохнуть, но ломота, посещавшая их суставы и мышцы в первые дни, пропала.

На смену вороватому завхозу никого не дали. Пришлось прапорщику Евздрихину время от времени наведываться на стройплощадку и пересчитывать по головам всех солдат.

Его встречали спокойно, показывали, что они успели сделать за время отсутствия прапорщика, выпрашивали у него сигарет и совсем-таки не жаловались на свою нынешнюю жизнь. Иногда повариха Шпындрюка интересовалась у Фрола, как там идет строительство. При этом всегда упоминала о большой заинтересованности Протопопа Архиповича в скорейшем окончании всех работ.

Фрол кивал головой с пониманием и всегда называл один и тот же срок:

- Еще две недели, - говорил он, забирая хавку и скорее-скорее отправляясь обратно к своим сослуживцам, с нетерпением ожидавшим завтрака, обеда или ужина.

Никто из солдат не был заинтересован в скорейшем окончании этой импровизированной командировки. Здесь неплохо кормили, не было режима, и единственное, что приходилось делать, - так это работать. Но никто из ныне идущих в армию и не думает о том, что здесь придется просто лежать на чистой постели и лопать плюшки. Какая разница? Все равно и в части припрягут, а здесь все же послабления.

Однажды Евздрихин приехал и, разглядывая стены свинарника, успевшие вырасти уже больше чем на метр по всему периметру, сообщил о скором приезде сюда и подружки Терминатора.

Здорового борова на ночь ставили в стойло, а днем выгоняли на воздух. Сейчас он уже не спал вместе с людьми. Ему отвели другой угол, накрыли досками метровые стены, и у свина получилось нечто вроде норы или будки, в которую он спокойно заходил и находился там всю ночь.

Теперь уже Ануфриев не жаловался на вонь, да и остальные не скрывали своего удовлетворения. А то просто как не в двадцать первом, а в первом веке - жили в одном доме вместе со скотиной.

С очередным появлением прапорщика солдаты бросали работу и по привычке окружали его, пытаясь узнать последние новости из части. Иногда Евздрихин по доброте душевной привозил кому-нибудь письмецо из дома, что становилось для одного из солдат праздником.

Сейчас же, услышав новость о том, что приедет к хряку подруга, Ануфриев загоготал во всю глотку.

- Ну вот, Простаков, - хлопал он сибиряка, - теперь тебе будет к кому обратиться, случись заскучать по бабе.