×
Traktatov.net » Самая срочная служба » Читать онлайн
Страница 41 из 149 Настройки

- Отстань, - отмахнулся Алексей. - Сейчас. Тридцать секунд - и дальше.

Болтаясь вниз головой, Ануфриев что-то там грозился насчет того, что кому будет после того, как он придет в себя. На все эти угрозы Простаков не реагировал. Ему еще предстояло возвращаться за Сизовым и мелким.


***

Майор Холодец с серьезным видом вынул из кобуры личный пистолет, проверил обойму, положил все на место и скомандовал лейтенанту Мудрецкому и медсестре:

- Сейчас едем на стройку. Вы оба со мной.

Они вышли из штаба, сели в служебный «уазик» и, врубив дальний свет, направились к дому Шпындрюка.

Сто пудов - Ануфриев с Сизовым оказались бы засвеченными. Но тут, увидев идущий патруль, Холодец притормозил. Это оказались уже встречавшиеся им сегодня ночью деды Казарян и Забейко, а вместе с ними ефрейтор Петрушевский.

- Вы двое, те, что поздоровее, садитесь на заднее сиденье. Едем.

Переглянувшись, Казарян с Забейко забрались и немного потеснили сидящую там Екатерину Дмитриевну, которая занимала половину сиденья. Мудрецкий оглянулся, посмотрел на солдат и с удовлетворением отметил, что они немного протрезвели.

Холодец объяснил ситуацию туманно:

- Сейчас, мужики, поможете нам в одном деле.

- Угу, - согласились оба.

Старший сержант Казарян оказался плотно прижат к Елизавете Дмитриевне. Поскольку они накатили по ходу ночи еще, он находился в таком состоянии, когда желания берут верх над рассудком. Тем временем машину трясло из стороны в сторону. Холодец, сидящий за рулем, заявил, что знает короткую дорогу к дому Шпындрюка, и они буквально за пять минут будут на месте. Оказалось, пять минут по колдобинам.

Ашот, поехавший морально и физически от соседства полного бедра медсестры, как бы невзначай во время тряски положил руку ей на колено и больше не убирал ее. Она, казалось бы, некоторое время не замечала столь повышенного внимания, но как только машина пошла ровнее, тут же отбросила руку сержанта в сторону.

- Что вы себе позволяете? - взвилась она.

Мудрецкий оглянулся.

- Ей, вы чего там? - попытался приструнить солдат командир взвода.

Усевшийся с краю Забейко как-то странно повел головой и покосился на лейтенанта. Стал искать ручку, опускающую стекло. Не нашел. Мудрецкий нахмурился, соображая, в чем тут дело. Рот Петра раздулся, и тут, во время очередного взлета в воздух идущего на большой скорости «уазика», лоснящаяся круглая пачка неожиданно извергла поток блевотины прямо на командира взвода.

Мудрецкий заорал благим матом. Холодец остановился так резко, что едва не вышел через переднее стекло вместе с качественно обделанным летехой. По инерции здоровая Лиза навалилась вперед, и в этот момент прорвало и Казаряна, который запачкал майора и медсестру.

Оба вывалились из машины и доблевывали уже в травку. Холодец выскочил и стал отряхиваться, при этом извергая из себя массу ругательств.

- Что же это такое! Куда блюете, глаза-то есть?

При свете фар было видно, что халат медсестры также качественно уделан. Проблевавшись, Казарян повалился на землю и стал тяжело дышать.

- Умирает! - воскликнула медработница и склонилась над ним.