Обойдя тело Жаннет, Брюйер приблизился к мертвому герцогу, рядом с которым возился оперативник, специальным сканнером снимая следы на полу. Седовласый Бруно Марсо, лежал уткнувшись лицом в мраморный пол, плавая в луже собственной крови. Весь его мундир и ордена, были залиты красным, а на лице застыло какое-то странное выражение спокойствия, словно он знал все наперед.
Не в силах больше смотреть на эту бойню, Брюйер направился к выходу, но вдруг заметил валявшийся в углу окровавленный клинок. Похоже, это и было орудие убийства. Он на секунду задержался, приглядевшись. Длинное, не слишком широкое лезвие, чуть скошенное на конце, – таким удобно рубить и рассекать. Широкая рукоять, защищенная толстыми, изящно изогнутыми полосками металла, усеянными драгоценными камнями. Этот клинок стоил целое состояние. Герцог, вероятно, не раз любовался им, проходя мимо статуи древнего испанского воина и не подозревая, что именно он оборвет его собственную жизнь. Болевой удар вдруг обжог мозг, и Сэму на секунду привиделось, как этот клинок рассекает горло герцогу Марсо. Отмахнувшись от видения, он вновь направился к выходу.
– Капитан, – неожиданно ожил сигнал коммуникатора на запястье у спутника Сэма, – только что прибыл глайдер Аурис Марсо. Она пыталась прорваться в поместье, но мы принудили ее опуститься рядом. Что делать?
– Я сам встречу ее, – бросил Сэм, почти выбегая из зала.
Оказавшись снаружи, Брюйер сразу заметил ее. Девушка что-то кричала пытавшимся утихомирить ее офицерам, и указывал рукой на замок. Но путь ей был прегражден надежно. Два военных глайдера принудили ее корабль сесть снаружи поместья, метрах в трехстах. Человек десять солдат окружали место посадки.
– Оставьте нас, – приказал Сэм громким голосом, и офицеры нехотя подчинись, отойдя к своим глайдерам вместе с солдатами.
Аурис была одета в бежевую кофту и брюки, ничем не выдававшие ее высокого происхождения. Она выглядела как обычная студентка. «Как очень красивая студентка», – поймал себя на мысли Брюйер, делая шаг на встречу и любуясь ее светлыми волосами, развевавшимися на горячем ветру пустыни.
– Что случилось, Сэм? – сдавленным голосом спросила Аурис, не двигаясь с места, – почему ты здесь? И, почему все эти люди здесь, в моем доме? Почему меня не пускают туда?
Брюйер сглотнул слюну. Черт побери, полковник Уиттл взвалил на него не самую приятную миссию.
– Понимаешь, – пробормотал он, не зная с чего начать, и взял ее за руки, – понимаешь…
– Что-то случилось? – заглянула ему в глаза девушка, не вырывая рук, и добавила с нажимом, – скажи мне.
– Да, – кивнул Брюйер, стараясь не отводить взгляд, – случилось.
И, поняв, что если тянуть, то он никогда этого не скажет, быстро произнес.
– Твои родители мертвы. Их убил твой брат.
Лицо Аурис потемнело. Она отшатнулась от Брюйера, словно увидела чудовище.
– Это не правда, Сэм. Этого просто не может быть, – пробормотала ошеломленная девушка. – Мой отец должен был сегодня отбыть в дальний поход, он так радовался этому. А мама… Я должна была успеть проводить их! Хегор вообще находится далеко, он не мог…