– Неправда! – возмутилась я. – Разговаривала с ним более чем вежливо. Но мне и впрямь не хотелось пить с Костей-два кофе. Извини, твой брат мне ни капельки не понравился.
Фокин кивнул.
– Я понял и поспешил сам встретить тебя после работы. К сожалению, попал в пробку, слегка опоздал к закрытию магазина, понял, что ты направилась к остановке, и нашел тебя выползающей из лужи.
– Слушай, зачем тебе пропуск в фитнес-зал на имя Валерия Львовича Кутепова? – перебила его я.
– Это мой помощник, – пояснил Константин. – Я человек при деньгах и не ходил в загс, посему являюсь объектом охоты. Сосчитать не могу, сколько раз меня пытались женить и какое количество сумасшедших желает получить от богатого Буратино золотые монеты. Стоит мне купить новый телефонный номер на имя Константина Константиновича Фокина, записаться в тренажерный зал, приобрести машину, как меня пробивают по базе – и конец спокойной жизни. Я не светский персонаж, не ходок по тусовкам, не общаюсь с прессой, стараюсь жить тихо, мои фотографии не тиражируются в глянце, но фамилия Фокин присутствует в разных списках и глупых рейтингах вроде «Десять самых завидных женихов России».
– Можешь не продолжать, – кивнула я. – На Валерия Львовича Кутепова никто не сделает стойку, в фитнес-зале и не предполагают, что на тренажерах занимается очень богатый холостяк.
– Верно, – согласился Костя, – хотя девушки нынче подкованные. У меня есть тест, проверяю им новых знакомых. Часы.
– Часы? – не поняла я.
Фокин протянул руку.
– Как они тебе?
– Извини, я плохо разбираюсь в мужских игрушках, – призналась я. – Ну, красивый циферблат с множеством окошек.
Костя взял с тарелки эклер.
– Я буквально сунул тебе при нашей первой встрече под нос «будильник», даже постучал по нему пальцем, сказал что-то вроде: «Пора обедать», а ты никак не отреагировала. Я понял, красавица не охотница на богатых мужиков.
Я изумилась.
– Да? Почему?
Фокин откусил половину пирожного и произнес с набитым ртом:
– Те, кто ловит парней с платиновыми кредитками, отлично знают, почем такие часики. Цена на эту марку стартует с пяти миллионов рублей.
– Надо же, – восхитилась я, вспоминая девушку Таню из супермаркета. Она с жаром объясняла подруге, что увиденный ими мужчина очень богат, а потом изобразила страдалицу с подвернутой ногой, чтобы с «принцем» познакомиться. – Без слез не взглянешь, а оказывается, они супер-пупер!
– Посмотрит охотница за деньгами на хронометр, и у нее в глазах… ну, не могу объяснить, – сказал Костя. – Короче, часы – это тест. А ты никак на них не отреагировала и вообще удрала.
– Оригинальный способ выявления нормальных женщин из толпы жадных крокодилиц, – усмехнулась я. – Но вернемся к моему первому вопросу: почему ты решил завязать знакомство с посетительницей бутика «Леопард и братья»? Только не надо опять говорить про поразившую тебя с первого взгляда любовь. Как ты узнал, где я работаю?
– Ну, это даже не просто, а очень просто, – сказал Костя. – Помнишь, я собирал рассыпанные из твоей сумочки вещи?
– Спасибо, – опомнилась я, – ты спас меня в тот день от смерти.